Render.ru

UW,TOPOLOGY

ЭДЯ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, в 3d совсем недавно, сейчас делаю свою первую модель и я не могу понять в чем проблема надеюсь на вас, суть:
Создал High poly модель в zbrush экспортнул ее в topogun, сделал ретопологию половине подели, открыл модел в MAYA, отзеркалил, сшил, обратно в ZBrush для того что бы снять развертку с low poly и тут началось веселье, после снятия UV с low poly copy/paste на high poly не получается пишет :eek:ptimal UV mapping can not be archieved with the current UV map Size and UV map border values.

Increase UV map size or decrease UV map border.

я как понял почему то low poly модель стала меньше в масштабе, как это фиксить
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну, как я понимаю это и делаю - у тебя есть лоуполи, но она с другой топологией, и браш не может понять где ему делать cut для того чтобы развернуть хайполи, потому что в хай другое расположение поликов, ребер. Поэтому я к лоу наваливаю сабдивы и на каждом уровне прожектю к хайполи, и так пока не устроит, в итоге у тебя есть хайполи с ретопнутой сеткой и ювихами. Может это двойная работа, но так работает. А сетка скорее всего отскейлилась в процессе экспорта, пофиксь это в майке числами (это как один из вариантов)
 

ЭДЯ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за довольно развернутый ответ. Можно ещё тогда вопрос, есть ли возможность узнать в майкеиво сколько раз объект больше другого объекта, всмысле я создам куб 1-1-1 можно ли будет узнать восеолько раз он меньше/больше допустим перчатки с персонажа, иди придётся скейлить "на глаз"??
 
Сверху