Всем привет, в 3d совсем недавно, сейчас делаю свою первую модель и я не могу понять в чем проблема надеюсь на вас, суть:
Создал High poly модель в zbrush экспортнул ее в topogun, сделал ретопологию половине подели, открыл модел в MAYA, отзеркалил, сшил, обратно в ZBrush для того что бы снять развертку с low poly и тут началось веселье, после снятия UV с low poly copy/paste на high poly не получается пишет ptimal UV mapping can not be archieved with the current UV map Size and UV map border values.
Increase UV map size or decrease UV map border.
я как понял почему то low poly модель стала меньше в масштабе, как это фиксить
Создал High poly модель в zbrush экспортнул ее в topogun, сделал ретопологию половине подели, открыл модел в MAYA, отзеркалил, сшил, обратно в ZBrush для того что бы снять развертку с low poly и тут началось веселье, после снятия UV с low poly copy/paste на high poly не получается пишет ptimal UV mapping can not be archieved with the current UV map Size and UV map border values.
Increase UV map size or decrease UV map border.
я как понял почему то low poly модель стала меньше в масштабе, как это фиксить