Render.ru

uv разверта в виде палочек.. как исправить? как развернуть

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет.

В общем, сделал простую модель дубинки. Где-то добавил кистью вмятины и тд.
Дальше, врубил текстурный аддон lily скраб и попробовал с сайта текстуру камня добавить. Как бэ добавилась, но чисто в виде цвета)))) то бишь, текстура вообще не сработала, тупо цвет дубинки изменился и все.
Ну ок, думал, надо может УВ разветку сделать, чтобы текстура легла нормально. Ну сделал, и как видите на скрине, выходит такая хрень в виде лайна с точками.
Чего я ни так делаю-то? Эту Лилу скрабер хвалят везде и всюду, на ютьюбе без проблем у них текстура ложится, типа автоматом шейдеры лепит.. ЧТО Я ДЕЛАЮ НИ ТАК????
 

Вложения

Рейтинг
252
#3
надо линии резки сначала нормально проложить. Ну одна где-то вдоль скорее всего. По идее должно хватить. Но возможно, если торцы по периметру тоже линией резки сделать, то будет еще лучше.

А вообще если просто поиграться и не сильно качество наложения текстуры волнует, то можно попробовать применить автоматический маппинг и там выбрать генератед или объект режим
 

Вложения

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Сетка ужась, scale применен? как разворачивали uv?
scale чито такое, я китайцэ не понимать аднака?)
uv делал просто - в режиме редактора и в менюшке развернуть. всё.

Сетка такая, потому что сперва наобум грани делил из кубика, потом вытунл ножку дубины, а дальше кистью вмятины. Я так понимаю, надо было ретопологию делать, как в 3д коате, тогда бы и текстура легла и УВ тоже?
 

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#5
надо линии резки сначала нормально проложить. Ну одна где-то вдоль скорее всего. По идее должно хватить. Но возможно, если торцы по периметру тоже линией резки сделать, то будет еще лучше.

А вообще если просто поиграться и не сильно качество наложения текстуры волнует, то можно попробовать применить автоматический маппинг и там выбрать генератед или объект режим
Спасибо, про резку не знал.. ее что, даже в камнях делают? Я имею в виду, вот вылепил скалу и нужно текстуру скалы. Там тоже резать надо на метки? ....
Про какчество текстуры -ни разу не получалось реализма.. даже если пбр пытался на обычный куб со смещением геометрии. Вместо реальной текстуры типа трещин на камне или просто разнообразия в микроформации получается обычно рост геометрических иголок или подобной шняги... в итоге, накладываю текстуру по инструкции с ютьюба, а там не поверхность камня, а кучка драных многоугольничков))))

Единственное, где вышло пару раз с реализмом в текстурах - это в 3д коат.. там пбр данные добавил в меню (отдельные карты цветн, черно0-белая и тд) и потом кистью типа добавляешь, текстура появляется в режиме рисовки. Но комп жутко тормозит то такого)))
 
Рейтинг
252
#7
Спасибо, про резку не знал.. ее что, даже в камнях делают? Я имею в виду, вот вылепил скалу и нужно текстуру скалы. Там тоже резать надо на метки? ....
лучше сделать. Смарт развертка безумные ювишки делает. Хотя если некритично, можно и ее применять. Я к примеру когда делал модели статуй, то не заморачивался и применял смарт юв. Но там материал был простой, типа крашенный чугуний. Никаких особых рисунков-текстур.
А так - сделать разрез где-то внизу, или на невидимой стороне и все разложится нормально

ну можно еще кубическую развертку пробовать. Эти в сабстансе которая трипланар наывается. Там как бэ автоматом плоскости с разных сторон и режет тоже на автомате. Получаются во всяком случае более вменяемые острова, чем для смарт развертки.
Но смотря чего разворачивать. Предметы можно. Персонажей и прочую органику врядле
 
Рейтинг
252
#8
как раз чтобы проще было разрезы делать, моделить лучше в квадах. Там петли выделяются легко. Ненужное можно снять выделение. Ну и нажать кнопачку марк сим. Из меню. У меня эта операция вообще в быстрое меню выведена
 
Сверху