Render.ru

Утееекаай...

R-r-r

Мастер
Рейтинг
116
#1
Каким макаром можно сэмулировать эффект прилипания частиц?
Например чтобы капельки воды не скатывались с края шара а
собирались в нижней его части и струйкой стекали.

У меня идея пошла не дальше создания нескольких волюмовых
полей, но это слишком не универсальный метод
и вообще извращение...

Да.. И еще в тему:
Как зарандомить радиус метаболов?
Если без скрипта никак то напишите pls какую строчку надо вбить,
а то я в них(скриптах) не сведущ больно.

Заранее благодарен, с наиглубочайшим уважением и все такое... ;]

MIM
 

Vasily 388

Активный участник
Рейтинг
12
#2
В поле size надо вбить [название, аттрибут] = rand( от сих, до сих).
Название, атрибут можешь сделать copy, paste из строки которая чуть выше.

По поводу прилипания: поиграйся с противоположно направленными двумя радиальными силами - одна отталкивает, другая не пускает. Если все отригулировать нормально и сделать "слипающиеся" частицы, то можно смело лить воду на шар, будут и брызги и струи и все что хочешь. А под шаром, если сделаешь поверхность, все соберется в лужу.
чао

 
Сверху