Render.ru

Установил(+)

Рейтинг
122
#1
Вобшем поставил я у себя эту чудо программу. Интерфейс конечно странноват но это дело привычки. Имхо мая несколько легче освайвается после макса чем риал. Вобщем перехожу к вопросам. Как включить transformation handles для подобъектов (вершины, грани и тп.)? Как сделать чтобы вид из камеры автоматически обновлялся, при передвижении камеры (не перетаскивать же ее для каждого кадра:). И как изменять положение камеры двигая ее target (на манер макса). Сделал 4 окна, но как сделать чтобы активное выделялось, рамочкой например? Как сделать мягкие raytrace тени? Как инвертировать мышь при вращении видового окна? И как изменять конфигурацию hotkey ев. Токо не надо всяких rtfm. За имеющееся в наличие время я ответов на эти вопросы в мануале не нашел :(
 
#2
Поздравляю с успешной установкой:)
Интерфес RS3D полностью настраиваемый. То есть он может быть любым. То что ты увидил сразу после загрузки это один из вариантов.
Сразу надо оговориться не стоит изучение RS3D начинать с поиска того что ты знаешь по Max. Идеология пакета совсем другая, и без ее осознания работать будет крайне не эффективно (точно так же как из Houdini) Так что мой тебе совет наберись терпения и читай мануал, тем более все вопросы которые ты задаешь там отлично расписаны.

PS А вот если что то будет непонятно тогда не стесняйся, приходи и спрашивай. Отвечу обязательно.

Упехов:)
 
Рейтинг
122
#3
Ладно я вобщем и сам нашел ответы на все вопросы (Гы-гы не люблю мануал читать - все найдено экспериментальным путем :). Кроме вопроса о transformation handles и инвертировании мышки :). Я не пойму это нормально что вместо 3 осей (x,y и z) я вижу только одну, расположенную как нормаль. Или еcть возможность както эти 3 показать? Да кстати transformation handles (у объектов) используют координатную систему объекта. А как сделать чтобы использовались др координатные системы? Например относительно экрана или input plane. Еще вопрос. При открытии compass menu грызун таким чуствительным что приходится заставлять его раза 4 переползти весь коврик. Как этот недостаток поправить?
 
#4
Xm. Тут метод "научного тыка" может растянутся на годы. Так что если не жалко своего времени то мануал открывать не стоит.

Transformation&Rotate handles есть у каждого объекта. Да они задают координатную систему относительно объекта. Кроме этого есть и система координат относительно input Plan (ну и естественно глобальная СК.) Относительно каждой из них можно фиксировать все манипуляции. ( "X","Y","Z" "1","2","3","Q","W","E")

Все настройки ( в т.ч. mouse speed) в Options>Classes

Успехов и советую читайть на ночь доки
 
Сверху