Задача такая представим сферу со стандартной текстурой, за сферой цилиндр тоже стандартная текстура и есть бокс но на нем "Use background" текстура. Как настроить "Use background" текстуру, что б когда внутри бокса сфера ее небыло видно, а цылиндр за сферой был виден?
Рад что сломал кому то мозг
На картинке 1 вы можете увидеть что сфера внутри бокса а цылиндр нет, на картинке 2 показано как должно рендерится но что б при рендере сферы небыло видно(так как она в боксе), а цылиндр был полностью виден не обрезаный боксом.
Можно ли это выполнить при помощи текстуры "Use background" или другим способом?
Глупый вопрос.
Я показал что мне нужно на простом примере, а нужно это для того что б например зделать портал в который входит человек и исчезает постепенно.
Ответы на подобии "постпродакшнтевруки)" просьба не оставлять, а писать по теме.
Это вопрос возможно не только меня интересует а и других, имейте уважение.
Не понимаю в чем трабла, создается отдельный слой для цилиндра и для сферы с кубом, рендерятся наборы кадров для каждого из них, а потом, да, композитинг.