Render.ru

Use background

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Задача такая представим сферу со стандартной текстурой, за сферой цилиндр тоже стандартная текстура и есть бокс но на нем "Use background" текстура. Как настроить "Use background" текстуру, что б когда внутри бокса сфера ее небыло видно, а цылиндр за сферой был виден?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#4
iNOD, вы сломали мой мозг :)
Более подробное описание или картинки облегчат понимание.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Рад что сломал кому то мозг :)
На картинке 1 вы можете увидеть что сфера внутри бокса а цылиндр нет, на картинке 2 показано как должно рендерится но что б при рендере сферы небыло видно(так как она в боксе), а цылиндр был полностью виден не обрезаный боксом.
Можно ли это выполнить при помощи текстуры "Use background" или другим способом?
 

Вложения

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#6
к чему такие сложности? О_О а что если отрендерить просто цилиндр, а бокс и сферу убрать вообще, ведь после рендера и так останется только цилиндр?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Глупый вопрос.
Я показал что мне нужно на простом примере, а нужно это для того что б например зделать портал в который входит человек и исчезает постепенно.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Ответы на подобии "постпродакшнтевруки)" просьба не оставлять, а писать по теме.
Это вопрос возможно не только меня интересует а и других, имейте уважение.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#10
Не понимаю в чем трабла, создается отдельный слой для цилиндра и для сферы с кубом, рендерятся наборы кадров для каждого из них, а потом, да, композитинг.
 
Сверху