Render.ru

уроки по Топологии

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Приветствую Всех!
в Браше начинающий, но вроде все нормально, но понимается..... кроме одной вещи, это редактирование топологии! Пока что работа с редактированием топологии кажется кревой и непонятной просто до ужаса. Намног опроще переводить модель в Маю, там редактировать и потом возвращать в браш для детализации, но это не правильно и я понимаю что у меня просто еще все не расставилось по местам. Нормальных уроков по топологии я не нашел, даже в хорошем уроке Birth, где все по полочкам и понятно у автора, просто вдруг появляется прилично сделаный персонаж. Особенно это видно на кистях рук, когда они создаются из Z-sphere довольно необычным способом, для того чтобы топология пальцев была хорошей, но кроме пальцев там ничего нормального и нет. А когда доходит до редактирования топологии, у него уже готовая кисть, по которой он и рисует эту тополонию. более того, почему-то при редактировании топологии в симетричной модели часто бывет что пока редактирую одну сторону, вторая "ломается", нарушаются и разрываются уже существующие связи.
Очень прошу дать ссылки на какие нибудь уроки именно по топологии или просто статьи или вообще чо нибудь, или на крайнем случае просто дать пару советов.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Кстати, еще такой вопрос. в Браше вообще есть хелп? а книги по нему? если кто знает, подскажите пожалуйста.
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#3
книг пока нет есть на официальном сайте нормальный хелп на ангельском! в браше есть ссылка
с топологией все просто лепишь например из сферы голову примерно не сильно вдаваясь в детали.
далее выбираешь z-сферу жмешь в tools/rigging выбираешь свою голову
ниже в topology жмешь едит тоположи включаешь симетрию и начинаешь добовлать точки простраивать их в прямоугольники и полностью перетелываешь топологию модели если хочешь полное сходство то еще ниже включи projection переодически нажи мая "A" будешь видеть что получается далее в адаптив скин выставляешь нужнле кол-во дианов и жмешь make и модель с новой топологией создется в tools!
 

Максим Башинский

Активный участник
Рейтинг
5
#4
На счет нарушения симметрии делаешь маску для одной стороны модели переходишь в свиток tool=>deformation и давишь smart resym
и симметрия восстанавливается.Только эту процедуру желательно проделывать для каждого уровня детализации ато браш может уснуть вечнум сном если начинать сразу с верхнего уровня.
 
Сверху