Опять Вы рассказываете не по теме. Меня интересует не версия Вашего Poser, а версия Вашего Mimic.
При запуске Mimic (неважно какой версии) появляется загрузочный интерфейс, где Вы
1. Указываете путь к Вашему wav-файлу;
2. Если необходимо, то пишете текстовый вариант голоса в другом окне интерфейса;
3. Указываете, где находится файл Poser.exe;
4. Указываете путь к Character-файлу в этом Poser, т.е. к тому персонажу, к которому Вы хотите привязать Ваш wav-файл.
И далее нажимаете на кнопку для генерации мимико-фонемической последовательности "ключевых" кадров. После непродолжительных расчётов Вы наконец попадаете в главный интерфейс программы Mimic. Там Вы можете просмотреть и при желании скорректировать полученные результаты автоматической работы программы.
Я пропустил некоторые детали, но последовательность действий должна быть примерно такой. Другое дело, если Вы выбрали персонажа с минимальным набором мимико-фонемических функций. Или с их полным отсутствием. Тогда может быть очень приблизительно просчитан конечный результат, либо не просчитан вовсе.
А то, что Вы не стали переводить с английского, означает примерно следующее. Если Ваш wav-файл имеет неверный формат (например, сжат неким кодеком), или имеет достаточно большой уровень шума, или ещё по ряду причин, то Mimic имеет полное право отказаться от обработки Вашего звукового сопровождения. Отсюда вопрос, как Вы создавали свой wav-файл ? Применяли ли Вы к нему фильтры по очистке от шума, например, с помощью Noise Reduction ? И не сжимали ли Вы его затем каким-нибудь кодеком, типа MPEG 3 ? И если Вы всё это сделаете, как Вас просят разработчики Mimic, то у Вас обязательно всё получится. Уверяю Вас.