урал чтото не так
- Автор темы чебурген
- Дата создания
автор, не циклись на окружении, тебе уже сказали, что проблема в материалах и текстурах самой машинки. вообще, на данном этапе, чем тратить время на окружение моделирование - возьми хорошую hdri какой-нибудь пересеченной местности и впиши туда машинку. . но сначала, безо всяких фонов все-таки доведи до ума материалы. в принципе, далеко ходить не надо, вот пример:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20461
обрати внимание на блики и освещение, и на самую нижнюю правую картинку - как видишь материал далеко не гладкий и однородный, и уж тем более не матовый. так что от текстурирования ты не спасешься
к тому же, ты забыл, что рельефные части должны выделятся, например желобок и надпись должна быть темнее и грязнее что-ли.
такое ощущение что номер у тебя нарисован на бампере.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20985
обрати внимание на блики
p.s. покажи сетку кабины, интересно.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20461
обрати внимание на блики и освещение, и на самую нижнюю правую картинку - как видишь материал далеко не гладкий и однородный, и уж тем более не матовый. так что от текстурирования ты не спасешься
к тому же, ты забыл, что рельефные части должны выделятся, например желобок и надпись должна быть темнее и грязнее что-ли.
такое ощущение что номер у тебя нарисован на бампере.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20985
обрати внимание на блики
p.s. покажи сетку кабины, интересно.