Render.ru

Управление rotation с помощью track view

#1
Народ! Помогите! как бы мне организовать управление rotation с помощью track view ?
просто проблема в том, что есть объект, который прилетел на место(на 130 фрейме), вращаясь и остановился... ч\з 20 фреймов он должен лететь по другой траектории тоже вращаясь. Я ему задаю вращение на 150 фрейме ключом; нажимаю кнопку анимэйт, и получаецца, что еще на 130 фрейме объект весь перевернутый... Как сделать чтобы он начал переворачивацца только со 150-го ?
P.S. В asign controllere я ему задал Rotation->euler XYZ.
ПОМОГИТЕ плиз
 
#2
На 149 ключе создай ключ положения и ротации такойже как и в 130 ключе, а после со 150 враща как хош(Если я тебя правильно понял)
 
#3
я так пробовал, не получаецца.
как-то нужно с кривыми, а вот как- не знаю. почему то в track view кривой ротации не видно...
 
#5
В трэк вью...

выдели Rotation своего объекта
есть кнопочка - Assign controller - зелёный теугольник...- нажимаешь - и видишь по умолчанию стоит TCB rotation
чтобы управлять кривыми поставь Euler XYZ
В Ротатион появилось три вкладки - по Х У и Z..выдели одну или все 3
теперь выбрав вместо Edit Keys - function Curves (это тоже кнопки тамже)...ты увидишь изменения кривой своего параметра...
далее тыкаешь на ключ - выпадает менюшка - изменяя вход и выход кривой - IN и OUT добейся нужной формы кривой - там где обект стоит - кривая должна быть прямой
 
#6
OK. Cпасибо. Получилось.
А может ты знаешь как анимировать изменение объекта? т.е. сначала на объекте один рельеф, он движецца дальше и постепенно рельеф и цвет меняецца..
 
#7
в МАХе анимируется почти...включай кнопку Animate и в нужном кадре выставляй значения,меня цвет...крути любой параметр- МАХ сделает там ключик.. в чём проблема?

Если не понял, то давай подробней...
Каким образом у тебя сделан рельеф и цвет?
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Значит слушай по текстурам - в МАХе есть такие типы текстур как Composit и Morpher. Морфер - специально для использования с модификатором Morph - это если будешь кому рожу анимировать, можно сделать, что она автоматически при этом будет менять цвет :) А тебе нужен Composit - там задается один базовый материал и девять сверху, которые можно накладывать на базовый различными способами (кнопочки A, S, M) Если нужно заместить базовую карту - ставь A, анимируй значение возле материала (100 - полное замещение, 0 - базовый материал) Вот и всего делов.
 
Сверху