Render.ru

УПРАВЛЕНИЕ ОРАЖЕННЫМ ЦВЕТОМ

#1
Подскажите пожалуйста существует ли возможность управлять насыщенностью цвета ораженного материалом при использовании ГО и КС.
Также было-бы интересно узнать каким образом получить небо избежав тотальной засветки сцены его цветом.
 
#2
Я могу ответить только на второй вопрос (точнее я таким способом делаю) - текстуру неба (во многих случаях с некоторым значением самосветимости) накладываю на полусферу (mesh с инвертированными нормалями) и отключаю у неё Generate GI и Receive GI. "Небесное" освещение имитирую цветом и яркостью background.
P.S. Естественно, что материал "небо" не должен быть 2-sided....
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#3
В материалах цвет диффуз сильно влияет на отражение.
Сделай его по чернобелее... Тогда будет отражатся только свет а не цвет.
 
#4
Alien wrote:
>
> В материалах цвет диффуз сильно влияет на отражение.
> Сделай его по чернобелее... Тогда будет отражатся только свет
> а не цвет.

Когда в материале в слоте Diffuse Map используется текстура MR "игнорирует" цвет Diffuse материала.
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#5
Ну это то понятно. Нможно влияние текстуры задать меньше 100
или саму текстуру в фото@!#$ подредеактить, понизить цветовую насыщеность.
 
#6
Alien wrote:
>
> Ну это то понятно. Нможно влияние текстуры задать меньше 100
> или саму текстуру в фото@!#$ подредеактить, понизить
> цветовую насыщеность.

Я уже прошёл через эти грабли... :)) Когда "световой" результат становится удовлетворительным, "цветовой" - просто кошмарное несоответствие задумке.... и реальному материалу...
P.S. Я на складе отснял листы ламинированной ДСП и после небольшой обработки использую это для текстур нашей мебели. Поэтому даже небольшой разброс цвета приводит к тому, что вместо "миланского ореха" я получаю "дуб рустикальный" ....
 
Сверху