- Рейтинг
- 2
Допустим, у меня есть настройка узла шейдера с
Принципиальный шейдер BSDF.
изображение, подключенное к слоту альбедо
другое изображение (в оттенках серого), подключенное к альфа-слоту
альфа-клип включен
Я экспортирую в GLB, чтобы отправить ресурс в Unity, который ожидает, что источником альфа-клипа будет альбедо-канал изображения альбедо RGBA, упакованного в файл. Экспортер GLTF в Blender недостаточно умен, чтобы сделать это самостоятельно, поэтому я пытаюсь придумать процедуру для упаковки одного изображения в альфа-версию другого изнутри Blender.
Я понимаю, что могу сделать это в Photoshop, Krita или ImageMagick, но в целом я имею дело с файлами .blend, которые поставляются с упакованными текстурами, поэтому мне бы хотелось иметь возможность выполнять упаковку каналов, не затрагивая файловую систему.
Кажется, что композитор должен это сделать, но мне неясно, как это сделать.
Принципиальный шейдер BSDF.
изображение, подключенное к слоту альбедо
другое изображение (в оттенках серого), подключенное к альфа-слоту
альфа-клип включен
Я экспортирую в GLB, чтобы отправить ресурс в Unity, который ожидает, что источником альфа-клипа будет альбедо-канал изображения альбедо RGBA, упакованного в файл. Экспортер GLTF в Blender недостаточно умен, чтобы сделать это самостоятельно, поэтому я пытаюсь придумать процедуру для упаковки одного изображения в альфа-версию другого изнутри Blender.
Я понимаю, что могу сделать это в Photoshop, Krita или ImageMagick, но в целом я имею дело с файлами .blend, которые поставляются с упакованными текстурами, поэтому мне бы хотелось иметь возможность выполнять упаковку каналов, не затрагивая файловую систему.
Кажется, что композитор должен это сделать, но мне неясно, как это сделать.