Render.ru

Упаковка альфа-каналов в Blender

kaska summit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Допустим, у меня есть настройка узла шейдера с

Принципиальный шейдер BSDF.

изображение, подключенное к слоту альбедо

другое изображение (в оттенках серого), подключенное к альфа-слоту

альфа-клип включен

Я экспортирую в GLB, чтобы отправить ресурс в Unity, который ожидает, что источником альфа-клипа будет альбедо-канал изображения альбедо RGBA, упакованного в файл. Экспортер GLTF в Blender недостаточно умен, чтобы сделать это самостоятельно, поэтому я пытаюсь придумать процедуру для упаковки одного изображения в альфа-версию другого изнутри Blender.

Я понимаю, что могу сделать это в Photoshop, Krita или ImageMagick, но в целом я имею дело с файлами .blend, которые поставляются с упакованными текстурами, поэтому мне бы хотелось иметь возможность выполнять упаковку каналов, не затрагивая файловую систему.

Кажется, что композитор должен это сделать, но мне неясно, как это сделать.
 
Сверху