Render.ru

Unwrap UVW + Mental Ray

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Решила обратиться в эту ветку, потому что в ветке по текстурированию никто не в курсе.

Сразу скажу, что если использую Default Scanline рендер, то все нормально.
Переключаюсь на Mental Ray, делаю рендер и вижу, что нарушается расположение текстуры на развертке UVW, сделанной модификатором Unwrap UVW.
Вместо текстуры, натянутой на весь объект, текстура целиком накладывается на каждую грань (как при текстуртровании по граням) и повторяется на каждой грани, хотя в окне редактора UVW я вижу правильную растяжку рисунка всем по граням.
Если переключаюсь на стандартный рендер, то с текстурой опять все хорошо.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#2
у меня что-то похожее было, но так я подумал - на то что у меня обновлений нет - вот и ошибка!
я просто сохраняю все Unwrap UVW(в самом модификаторе) - и загружаю перед рендерингом, кроме того в окне render to texture - есть флажок или где-то там о предотвращении переразвертки... точно не помню.
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Unwrap UVW я тоже сохраняла и загружала, пробовала накладывать еще один модификатор Unwrap UVW и загружала в него. Галочка о предотвращении переразвертки Prevent Reflattening тоже никак не влияет. У меня версия Макса 2009, а как посмотреть какой сервис пак я не знаю...
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#4
Сервис пак отображается в картинке при старте(загрузке) 3ds max =)
сервис пак вам не нужен, это я к слову!

попробуйте поочередно все сделать, все должно работать

на самом деле трудно так понять в чем у вас на самом деле проблема
(судя по строчке с отображением всего на каждой грани) после того как текстуры отрендерены в слот с материалом надо загрузить файл с отрендереной по Unwrap UVW текстуре и назначить на объект

а так еще раз повторюсь, вопрос не точен, лучше все делать в 3ds max по-очереди, и тогда не будет вопросов...
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Применяю модификатор Unwrap UVW и делаю проекции нужных граней, помещаю их в синий квадрат и делю Render UVW Template.

В фотошопе накладываю текстуру:



В Максе создаю материал, в качестве Diffuse map ставлю оттекстурированную картинку, материал накладываю на объект.

Получается вот (рендер Mental Ray):



А должно быть (рендер Default Scanline):

 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
#6
Я так понимаю, материал стандартный максовский? По идее менталу без разницы, но попробуй Arch&Design использовать для ментал рея. Вдруг прокатит )
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#7
Переключаюсь на Mental Ray, делаю рендер и вижу, что нарушается расположение текстуры на развертке UVW, сделанной модификатором Unwrap UVW.
А вы пробовали снять галочку перед "Use Real-World scale" , по умолчанию она проставлена, в итоге глюки :)
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Ни то, но то не помогло. Галочки "Use Real-World scale" не стояло.
Вирей и стандартный сканлайн - нормально видят, Ментал Рей - глючит :(((( Может он не понимает сам модификатор Unwrap UVW?
 

Fenir

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Может он не понимает сам модификатор Unwrap UVW?
Поверьте, Zuzechka, если бы он не понимал Unwrap UVW, от пакета 3dsMax попросту бы отвернулись и плевались оочень долго...


Возможно вы делаете что-то неправильно. На объете должна стоять галочка Generate Mapping Coord.. Это ставиться в самом начале, перед тем, как объект трансформируется.
Перепроверьте в материале вкладку Coordinates.
Наконец, переделайте развертку Unwrap UVW!
Вполне возможно, что какие-то точки не так где-то цепляются.
Наверное у вас объект сглажен. Съезжает текстура попросту. Нужно добавить ребер дополнительных. Варьируйте и перебирайте причины. Их может быть очень много в зависимости от ситуации.
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#12
У вас в анврапе каша.Конветрните в эдит поли,наложите uw и попробуйте повторить все еще раз.
 
Сверху