Render.ru

Unloading geometry ?

hemul 8821

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
при прсчете лайт кэша периодическо появляется сообщение "Unloading geometry" .. потом макс благополучно вылетает .. Размер картики 5000 по длинной стороне .. При размере в 2000 и меньше по дл.ст. все рендерится изюмительно.. Большинство объектов в других сценах рендерились нормально, а те которые новые, я пробовал вообще убирать из сцены, но не помогло.. Что вообще имеется в виду под UG? Кто нибудь сталкивался ? Что посоветуете ? Буду чертовски благодарен ..
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#2
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=71315
Попробуй рендери регионами и потом в шопе склей
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
На основе собственного опыта:
1. Дисплейс действительно очень сильно влияет на этот "аплоад". Можно в настройках ВрейДисплейсМод убавить... черт, не помню какой счетчик, там по дефолту 256 стоит. Короче, если убавить до 64 это ИНОГДА помогает, причем без заметной потери качества дисплейса.
2. С фуром такая хрень лично у меня происходит всегда и победить я ее не могу. Поэтому фур конвертирую в меш, а потом - в прокси.
3. Один раз такая фигня случилась, когда пытался считать очень простую сцену по сетке. Надо было большой размер картинки, но сцена была примитивна как 3 копейки. Рендер вылетал даже на 640х480. При том, что тачки - двухядерники и по 4 гига оперативки. Убрал сетевой рендер и всё зашелестело.
4. Не думаю, что покупка оперативки может эту проблему решить. У меня по 4 гига стоит, но постоянно такая фигня происходит.
 
Сверху