Render.ru

Универсальный конвертер и вопрос к Гейммэйкерам...

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#1
Пара вопросов:
1. Есть ли какойнить конвертер сцен? Понимающий хотя бы три формата Maya, MAX, LW... И пусть без анимации просто модели.
Но лучше конечно форматов побольше и с анимацией. ;о)
2. Как выдернуть модели с текстурами (но можно и без них) из игры, в частности "Ghost Recon". И конвертнуть чтоб их МАКС понял?
Либо наоборот, кто делает модели для игр, объясните плиииз процес, как вы модели зи МАКСа в Гамес загоняете? Может аналагиччно только наоборот, можно сделать и из гамеса в МАКС?
 
#2
1. например DeepExploration - просмотрщик 3d сцен...он же конвертор..
так же есть (наверное лучший) PolyTrans ..это уже посерьёзней..
а вообще их достаточно много...собственно сам МАХ импортит достаточно много форматов..особенно если ему присобачить для этого плагинчиков (www.maxplugins.de) для lwo и obj и т.д..
 
#3
К тому же, если сам программист, то и на скрипте можно написать запись Максовской модели в любй нужный, в том числе и свой собственный формат.
 
#5
для конверинья и открывания геймовских форматов попробуй MilkShape.
Звыняй - ссылки у меня нет.
Моделить в нём нереально, но для того чтоб в .3дс(или какой другой формат) перегнать вполне подойдёт.
 
Сверху