Render.ru

Unity. Вопрос по поводу анимации.

MLG

Пользователь сайта
#1
Здравствуйте!Почти никакого опыта не имею в Unity(Не кидайтесь тапками=D)

У меня вопрос. Я сгруппировала 2 объекта , который состоит из наплечника(1) и тела и сделала анимацию в Maya .Позже экспортировала его в Unity. Можно ли как то поменять 1 наплечник на 2 что бы он остался так же анимирован вместе с телом?(Такое можно увидеть в Dota 2. Там каждая часть наряда отдельна)

Какой я знаю вариант это просто создавать новые и новые модели и просто с разными наплечниками , но игра тогда весить будет очень много.

Спасибо большое заранее.
 

silverz06

Пользователь сайта
#2
ну если наплечник никак не деформируется то это совсем просто, можно просто подменять мешку одного наплечника на другую (просто при моделинге надо иметь меш наплечника отдельно от несменяемых частей персонажа) в данном контроллере, если требуется деформация скелетом то немного сложнее все
 
Сверху