Render.ru

Удобство и связка с Keyshot

Андрей Иванов 234

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, у меня глобальный вопрос. На определенном этапе перешел на рендер в Keyshot, но сейчас столкнулся с тем, что в Keyshot слабый UV-редактор. Можно ли в Максе настроить так же удобно, чтобы движком крутить HDRI-карту и в реальном времени смотреть на сцену, пусть не в полном качестве? Пользуюсь интерактивным рендером Корона и делаю инстанс HDRI-карты в слот материалов, но это и рядом не стоит с Кейшотом по удобству. Настройками вьюпорта тоже не добился такого удобства. Или же рендерить в Кейшоте, а UV-развертку сделать в Максе? Тогда как ее передать в Keyshot?
Понимаю, что вопрос объемный, но хотя бы в каком направлении думать?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Можно ли в Максе настроить так же удобно, чтобы движком крутить HDRI-карту и в реальном времени смотреть на сцену, пусть не в полном качестве?
Конечно можно. Можно и в нормальном качестве, как настроишь так и будет отображать.
Пример скриншота 3д макса с включенным отображением сферической HDRI вставленной в окружение. Если крутить камеру, то будет крутиться и HDRI.


Если не секрет, в чем смысл рендера сцен из 3д макса в каком то стороннем рендере? Ладно там автокад, у него нет своего нормального рендера. А 3д макс то зачем? И как рендерить в стороннем рендере всякие максовские штучки которые понятны только самому 3д максу и которые практически всегда используются в работе, речь о большом количестве различных плагинов, скриптов и модификаторов.
 

Вложения

  • 471,3 КБ Просмотров: 23
Последнее редактирование:

Андрей Иванов 234

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да какой секрет... намного более простой и дружелюбный интерфейс, которого хватает чтобы сделать простую предметку.
Удобный выбор HDRI карт + я показал рамочками вращение карты, выбор фона и настройку дополнительных источников.
Конечно, без каких-то максовских наворотов.

Относительно Макса, можно подробнее, как сделать так во вьюпорте? У меня не Vray, а Corona, но вряд ли в этом дело.
 

Вложения

Андрей Иванов 234

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за сайт с ресурсами. Да, я так и делаю, но в Кейшоте можно сделать фон рендера один (однотонный или картинка), а освещение взять с другого HDRI-источника. Плюс прямо во вьюпорте я вижу все материалы, текстуры и тени без интерактивных рендеров.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#6
но в Кейшоте можно сделать фон рендера один (однотонный или картинка), а освещение взять с другого HDRI-источника.
И в максе все то же самое. В окружение макса можно вставить одно, а в окружение рендера (в его настройках) другое. Соотвествтенно модель вьюпорте будет освещена тем, что в настройках рендера, а фон будет тот, что в окружении макса.
Плюс прямо во вьюпорте я вижу все материалы, текстуры и тени без интерактивных рендеров.
Ну так и в максе тоже самое. Там же много разных вариантов отображения в вьюпорте. То, что я вам показал, это отображение при помощи Vray IPR. Плюс еще и отражения показываются.
Вирей или Корона очень продвинутые рендеры, там все что нужно есть. Я потому и спросил зачем нужен какой то сторонний рендер, если у макса есть свои более чем качественные рендеры, тем более что они интегрированы в макс и понимают все максовские плагины, скрипты и модификаторы. Смоделил и сразу рендеришь, что то не устроило, например в геометрии, тут же поправил и снова отренедрил. А для предметной визуализации можно просто сделать две три готовые сцены с разными студийными HDRI и разным освещением, и в них и рендерить свои предметы вообще ничего больше не настраивая, смоделил, вставил модельку в такую готовую сцену и все, и там же и править геометрию если нужно.
Я вообще в вашем лице первый раз тут встретил пользователя, который моделит в максе, а ренедрит в каком то стороннем рендере.
 
Последнее редактирование:
Сверху