UDIM-развертки
- Автор темы Уу
- Дата создания
Блин, чуваки, есть же гугл, уроки дигитал туторс и гномон в конце концов. Тема давно разжёвана. Да и не ново это, мульти юви тайлинг использовался еще в файнл фэнтэзи спиритс визин в 2001 году.
Вот вам пример возможного применения - допустим есть голова персонажа и стоит задача сделать ультра детализацию. Тут можно прибегнуть к данному методу, разбить развёртку на несколько юви патчей, каждый из которых к примеру будет в 4 или 8к разрешения и потом затекстурить в той же мари, получив достойную детализацию под клоуз ап шоты.
Вот вам пример возможного применения - допустим есть голова персонажа и стоит задача сделать ультра детализацию. Тут можно прибегнуть к данному методу, разбить развёртку на несколько юви патчей, каждый из которых к примеру будет в 4 или 8к разрешения и потом затекстурить в той же мари, получив достойную детализацию под клоуз ап шоты.
Походу будет еще 10 постов чтобы удивляться и ни одного совета или ссылки )
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
https://www.fxguide.com/featured/udim-uv-mapping/
Объясните популярно про UDIM-развертки. На даный момент ясно только что в одной развертке содержится несколько "под"разверток. Как это используется, в каких случаях?
почему не научили
Текстурные сеты в Пэйнтере имеют названия назначенных материалов.
А при UDIM ювишки смещены. 1001, 1002, 1003 и т.д.
И если загнать бокс с шестью ювишками в Пэйнтер, то провести бесшовный мазок с одной стороны на другую не получится. Вот о чём речь.
- Рейтинг
- 38
Приветствую. Стало интересно какой же тогда выход? Может с Июня уже как то можно красить по всем ювишкам?
- Рейтинг
- 13
Тут дедовский метод. Еще задолго до Юдимов деды делали методом сдвига в Composite Map
http://cgtut.virtualer.info/multiUVtile.html
И вопрос: используют ли UDIM развертки в геймдеве?
http://cgtut.virtualer.info/multiUVtile.html
И вопрос: используют ли UDIM развертки в геймдеве?
Последнее редактирование: