Render.ru

учебники по мая

Anton Agejkin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
я новичок в мая и хотелось бы его быстрей изучить , я живу в литве так что там по болшей части в магазинах макс. по туторам изучать маю сложновато да и то всех основ не узнаиш. так у меня вопрос такой, можно ли в инете найти литературу по мая ? или есть ещё варианты. помогите плс
 
#2
Лучше всякой литературы тебе подойдёт help, который входит в программу. Там есть уроки и справочная система.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
с хелпом могут возникнуть проблемы ! там все сжато и ограниченно ! он для тех, кто уже многое умеет, но вдруг забыл синтаксис какой-нибудь команды !
никто из здесь присутствующих не может сказать что он изучил майку по хелпу ! а если скажет , то это будет враньЁ
что насчет учебников , то я не могу сказать что много их повидал, но на начальном этапе мне помог вот этот
http://www.ozon.ru/context/detail/id/117815/?partner=render

там сходу тебе предлагают сделать анимацию . все расписано пошагово ! так, что ты сразу вьезжаеш в основы ! хелп штука хорошая, но учебник не заменит ничто ! есть кое что по mel , по скелетам, по динамике,то есть после нее ты себя в хэлпе будеш чувствовать намного лучше

плюс есть еще общение с единомышленниками - вот это вещь необходимая !
в любом случае с книжкой в руках дело пойдет быстрее
 
#4
Nicholas wrote:
>
> с хелпом могут возникнуть проблемы ! там все сжато и
> ограниченно ! он для тех, кто уже многое умеет, но вдруг
> забыл синтаксис какой-нибудь команды !
> никто из здесь присутствующих не может сказать что он изучил
> майку по хелпу ! а если скажет , то это будет враньЁ
>

Во как...Если сам не смог, почему ты думаешь, что остальные глупее тебя?
 
#6
"с хелпом могут возникнуть проблемы ! там все сжато и ограниченно ! он для тех, кто уже многое умеет, но вдруг забыл синтаксис какой-нибудь команды !
никто из здесь присутствующих не может сказать что он изучил майку по хелпу ! а если скажет , то это будет враньЁ"