Render.ru

Учебник для начинающих

Hogan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Недавно нарыл учебник для новичков по 3Ds Max. Учебник рассчитывался на понимание школьниками. Подача материала максимальна понятна для человека, который первый раз открыл 3Ds Max. Также стоит отметить, что в учебнике есть некоторая недосказанность, заменены некоторые сложные терминологии, упрощены определения - это связано с тем, что автор пытался добиться максимального понимания со стороны не посвящённого пользователя и избавить ученика от избыточности информации дабы не превращать его в справочник для опытного пользователя. Учебник даёт все необходимые базовые знания для дальнейшего познания огромного мира возможностей 3Ds Max.

http://ifolder.ru/18826464
 
Рейтинг
49
#2
Пробежался я по этому учебнику. На 3 с минусом. Довольно много ненужной информации, стиль изложения - как для пятилетнего, масса очень полезных модификаторов даже не упомянута. Особенно впечатлили советы (или это категорические требования?), выделенные огромным красным восклицательным знаком: Никогда не создавай и не редактируй объекты в окне перспективы! Никогда не пытайся осматривать объекты в других окнах, только в окне перспективы! Явно профессионал писал.
Но полный нуб что-то полезное может найти, да.
 

Hogan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Учебник рассчитывался на понимание школьниками.
Подача материала максимальна понятна для человека, который первый раз открыл 3Ds Max.
Видимо пост не читали :)

З.Ы. А на счёт окна перспективы - многие новички (особенно школьники) очень плохо ориентируются в пространстве и попытки работы в перспективе ник чему не приводят, на начальных этапах в нём только объекты осматривать можно иначе кавардак выходит. Ну а окна не вращать другие и так понятно - окно юзер получать не очень охото.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#4
Видимо пост не читали :)

З.Ы. А на счёт окна перспективы - многие новички (особенно школьники) очень плохо ориентируются в пространстве и попытки работы в перспективе ник чему не приводят, на начальных этапах в нём только объекты осматривать можно иначе кавардак выходит. Ну а окна не вращать другие и так понятно - окно юзер получать не очень охото.
Как вы неуважительно к школьникам :D Думаю если плохо пространственное мышление развито, то и в 30 лет человек будет испытывать трудности.. Но всё конечно можно осилить..

А тему вы создали для того чтобы посоветовать учебник, так? Я тогда тоже тут добавлю: самый лучший метод освоения любого софта - это любознательность + F1. Любознательность - потому что "метод тыка" при правильном использовании обеспечивает наилучшее понимание предмета изучения, а F1 при этом значительно ускоряет процесс изучения. Причем Help, как правило - самое полное руководство по любому пакету 3д-моделинга. Всякие же учебники и уроки отражают только личное мнение их авторов. Для полного владения программой важно иметь свое мнение. А с уроками ознакамливаться, и брать на вооружение новые техники. Такое имхо.
 
Сверху