Render.ru

У меня есть ряд вопросов по 3д модели

Руслан Карпов (Paralex)

Активный участник
Рейтинг
17
#1
1. Как мне делать ретопологию этих волос и нужно ли это?
2. Мне бы хотелось потом поставить модель в позу и переместить взгляд модели в другую сторону, это лучше сделать сейчас или потом после запекания и покраски, а также мне стоит объединить все сабтулы в один или нет?
3. Мне бы хотелось сделать вариацию модели с другим положением повязки, но я слышал что нужно все сабтулы покрасить разными цветами и объединить в один, и потом делать ретопологию, но тогда я не смогу изменить положение повязки, так что мне делать?
Зарание спасибо
4sLC3_zDQ0yDYslWiKZzoQlW9hLV5AC_nyrhAmz73ldTpqXw861ITg4e7s191f6BfrNbEYXuNo3FH9jXEJX3RB7Z.jpg
UYVMNmJb9idwLdCxk7bS_xYNjRJarEVmyEKSqNBevW9zW7AgELCpmwGqpgTU3AD6LH0JXk2aZLCUMrEBj8yNX_Gu.jpg
DbUr0YhMqZs4VJBXaUvCLOrTjDvcUygWWBsL1ZE1Cg1Ck0mxowlOMix0jgHfGIuUO3eRxovEVVhfEJCqp7Vt6GgC.jpg
hHRt64eyH3BE6X-qJdj-8E6xy7xYAz4c-ZF_7IU4wqdrlkuYUxAyDAfPP8jovrvkPkdluGZKbdBWaPd4WuCJ7hLS.jpg
 
Рейтинг
272
#2
Как мне делать ретопологию этих волос и нужно ли это?
дык смотря для чего и сколько там поликов.

По нормальному с такими колбасками надо конечно стремиться к минимуму. Но через децимацию или прочие зиремешеры сложно предсказать что получится

тут же ж еще зависит в каком стиле вы эти волосы собрались оставлять. Если те же колбаски типа, ну я бы скорее сделал более оптимальную по полигонам и форме и потом снова уже расставил как тут прическу надо. Это не особо долго и всяко быстрее ретопить эти волосинки по отдельности
В том же Блендере вообще кривыми делается легко, с изменяемой толщиной вдоль локона.
Но прикол в том, что потом эти колбаски можно одним тоном, ну или несколькими окрашивать. А можно текстуру наложить и будет типа даже с прозрачностью, волосками и т.п.
Ну ниже для примера приложил чтобы понятно было о чем это все
Третья вроде тоже колбасками сделана, сейчас не вспомню точно уже. Может и плашками. Но скорее колбаски все же. Файл лениво открывать
 

Вложения

Рейтинг
272
#3
2. Мне бы хотелось потом поставить модель в позу и переместить взгляд модели в другую сторону, это лучше сделать сейчас или потом после запекания и покраски, а также мне стоит объединить все сабтулы в один или нет?
не если просто статика, то может и без разницы. А так-то конечно лучше лоупольную модельку с этой получить и потом уже всяко можно с ней крутить туда сюда :)

3. Мне бы хотелось сделать вариацию модели с другим положением повязки, но я слышал что нужно все сабтулы покрасить разными цветами и объединить в один, и потом делать ретопологию, но тогда я не смогу изменить положение повязки, так что мне делать?
Зарание спасибо
а в чем проблема собственно сохранить отдельно голову, отдельно повязку, отдельно там волосы и все что угодно еще.
С другой стороны, если просто смержить модель, так ее потом можно и разбить на части, более или менее легко.
Хотя если хайполька, то лучше разбить ее. Ибо с тяжелой моделью потом управляться сложнее в других пакетах.
А так-то - в том же Блендере, в режиме редактирования просто выделяется меш, который не связан с другими топологией, жмешь кнопку отделить выделенное и вот уже отдельный объект.

можно там и на автомате просто по отдельным мешам раскидать одной кнопкой. Но для данной модели получится слишком много отдельных частей. Скажем те же волосы все по отдельным разберутся. Такое бывает просто не нужно и лишнее.
ну в других пакетах другие команды, но везде в общем-то есть такие.
 
Сверху