Render.ru

У кого-нить есть API/SDK ?

#1
Есть у кого-нить API/SDK к шейку, или хотя бы нормальное описание формата SHK ?

Точнее - интересует синтаксис для GLRender и QuickShape - тот что [cv data]

--ts
 
#2
SDK достать проблематично, его никогда в свободном доступе не было. Самому интересно было бы взглянуть.

SHK формат открытый в нем не так сложно разобраться.

Примеры работы с GLRender можно найти на Highend2D, например:

/* This file downloaded from Highend2d.com
''
'' Highend2d.com File Information:
''
'' Script Name: Arc v1.0
'' Author: Emmanuel Mogenet
'' Last Updated: June 18, 2001
'' Update/Change this file at:
'' http://www.highend2d.com/shake/macros/?section=image#1112
''
'' Please do not alter any information above this line
'' it is generated dynamically by Highend2d.com and will
'' be changed automatically on any updates.
*/

/*
* Add declaration for internal NGL render node
* which, for some reason, is missing from nreal.h.
*/
extern "nrfx.dll" image NGLRender(
int width,
int height,
int bytes,
const char *expr
);

/*
* Create a nice anti-aliased
* arc with the NGL renderer.
*/
image Arc(
int width= GetDefaultWidth(),
int height= GetDefaultHeight(),
float red= 1.0f,
float green= 1.0f,
float blue= 1.0f,
float angle= 0,
float arc= 180,
float radius= min(width,height)/2-thickness,
float thickness= 50,
float xCenter= width/2,
float yCenter= height/2,
int nPoints= 100
)
{
return NGLRender(
width,
height,
1,
"
nglPushMatrix();
nglTranslatef(-xCenter,-yCenter,0.0f);
nglRotatef(angle,0.0f,0.0f,1.0f);
nglTranslatef(xCenter,yCenter,0.0f);

nglColor3f(red,green,blue);
nglBegin(NGL_POLYGON);
for(int i=0;i<=nPoints;++i)
{
float alpha= (arc*i)/nPoints;
float cosAlpha= cosd(alpha);
float sinAlpha= sind(alpha);
nglVertex2f(
xCenter + radius*cosAlpha,
yCenter + radius*sinAlpha
);
}
for(int j=nPoints;j>=0;--j)
{
float alpha= (arc*j)/nPoints;
float cosAlpha= cosd(alpha);
float sinAlpha= sind(alpha);
nglVertex2f(
xCenter + (radius+thickness)*cosAlpha,
yCenter + (radius+thickness)*sinAlpha
);
}
nglEnd();
nglPopMatrix();
"
);
}

Пример работы с CV data у QuickShape можно посмотреть здесь
http://sam.wiggerz.net/warez/tshape.txt

К сожалению структура [cv data] у Rotoshape закрыта, во всяком случае я с ней разобраться не смог.
 
Сверху