Render.ru

Твердотельная модель

#1
Можно ли сконвертировать обычную модель из макса (spline+surface) в твердотельную, если да, то каким способом?
 
#2
Тут надо прояснить один вопрос - у тебя модель замкнутая или нет?
В смысле, что если она не имеет толщины - то тут надо использовать плаг Solidify (он из плоскости делает объём заданной толщины). Если у тебя замкнутый объект - то через плаг PowerSolids - конвертируешь Surface объект в Brep... получаешь Solid...
 
#3
Спасибо!
Т.е., другими словами, если подразумевалась объемная модель, то ее любыми путями замкнуть (включая Edit Mesh), проверить STL Check и юзать Power Solids? Или Edit Mesh нельзя?
 
#4
Можно и в Mesh... Просто использование Power Solids подразумевает принципиальную невозможность создания "неправильного" объекта (как и получения оного в случае применения обычных булевых операций и т.д.). Т.е. там нельзя просто удалить полигон и из Box сделать "коробку" без верха (которая уже не является Solid объектом, поскольку перестала иметь замкнутый объём)
 
Сверху