Render.ru

Turtle выворачивает наизнанку bump?

#1
Построил модельку, наложил текстуры. Наложил карту бампа. Рендерю майским рендером - всё отлично. Пытаюсь рендерить черепахой, используя HDRI - весь бамп отображается как если бы я выставил отрицательное значение глубины в ноде бампа, то есть всё что должно быть вдавлено внутрь стало выпуклым. Проверил ещё раз с майским рендером - всё пучком. Только сменив значение bump depth на минус удалось получить в черепахе более-менее корректное отображение бампа. Господа, это моя ошибка или что-то с черепахой?
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Да встречалось нечто похожее, но как вы уже написали исправляется при помощи отрицательных значений bump depth :)
 
#4
Вобщем-то с тем же успехом я могу и вручную поставить один минус в ноде бампа, временные затраты те же:)
Я просто был несколько озадачен таким поведением вроде бы корректного рендера, и пытался понять причину.
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#5
У меня такая проблема возникала при малых значениях bump'а(0.1-0.01) , и при использовании тертловой ноды и при стандартном майевском бампе.Но проблемы в этом никакой не вижу.В тертле есть глюки и похлеще.
 
Сверху