Render.ru

Туман

#1
Буду краток! Как в Синеме сделать туман. Желательно не просто там какой-нибудь голименкий, а чтобы его типа регулировать можно было, посильней туман, по мягче... ?????????????????????????????????
Синема моя 8.5
 
#4
Ну не плач!!! Ну какой туман?
Это все мое личное мнение, но раз уж больше никто тебе отвечать не хочет...

Если типа фог... чтобы чем дальше объекты тем более затуманеные - то или стандартным объектом Environment (у него в нсатройках есть) или Ozone поставь (сможешь еще и облака сделать).
А если на болоте, который из клочьев, типа облака - значит облака и надо делать :) А как делать облака - вот тут недавно обсуждали:
http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?t=1047
 
#5
Звучит как приказ.
Щас всё бросим и будем искать как тебе сделать туман.(ну ты даёш дружок)
читай топик.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-
http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?t=1047
-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-
 
#6
Cinemaximus, конечно спасибо за ответ... но я половины не понял =)
Не, меня конкретно интересует туман. Просто допустим изображение города покрытого туманом. Что такое Environment и где его там найти?
Нет я конечно не 0 в синеме, но и не спец.

Господа СинемаВеды!!!
Ну неужели никто-никогда (кроме выше написанной ссылки) не делал туман!!! Ну хоть какой-нибудь...
 
#7
http://www.render.ru/forum/search.php?f=20&search=fog&match=1&date=0&fldsubject=1&fldbody=1

эта ссылка результат поиска на этом ыорме по слову fog

Environment находится следующим образом.
В верхнем меню находиш пункт Objects -> Scene -> Environment

В результате получешь объект под таким же названием. Кликаешь на него и видишь в Атрибут менеджере (Закладка с надписью Attributes) настройки - дальше смотри выше...

Ozone - доплнительный модуль для создания атмосферы
http://www.e-onsoftware.com/Products/Ozone2.0/indexC4D.php

а вот тут его можно взять уже вылеченый
хттп://georgiy.ru/c4d/
 
#9
Звучит как приказ.
Щас всё бросим и будем искать как тебе сделать туман (ну ты даёш дружок)
Читай топик!

-=-=-=-=-
http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?t=1047
-=-=-=-=-
 
#11
BXB, что ругаешься!!?

Не ну Синема такая вроде прикольная вещь, я уж никак не думал что туман в ней это что-то запредельное...
 
#12
В дополнение к Environment и Ozone...

Создаёшь большой кубик или лучше полусферу, кидаешь на неё материал, в настройках которого включённым оставляешь только параметр Fog, всё остальное отключаешь. Можно также использовать shader fog. Брать его в Material Manger > File > Shader > Fog. В нём можно задавать зашумление и делать объёмные тени от источников освещения. Недостаток последнего - считает относительно медленно.

Можно сделать туман и на основе большого источника света (parallel spot round, например) в настройках которого в General > Visible Light выбрать Visible. Там же Noise -это уже по необходимости - выбирать Visibility. В закладках Visibility и Noise покрутишь настройки и получишь нужный тебе результат. Что бы туман не ослабевал к краям источника освещения в закладке Visibility отключи галки Edge faloff (ослабевание по высоте) и Use Edge Faloff (радиальное ослабевание), а параметром Brightness можешь регулировать яркость.

В конце концов есть старый плагин BhodiNUT Praline (с названием могу ошибаться, так что поправьте, если я не прав) - специально для тумана, давно дело было, но вроде всё работало.

И ещё Manny, в следующий раз не шуми. В этом форуме народу уже не так много тусуется, как раньше, завсегдатати периодически заходят и соответственно периодически отвечают :) Так что спокойней, ладно? :)

В основном все здесь - www.cinema4d.ru и здесь - plugins.cinema4d.ru.
 
#13
бомж, большое спасибо!


И ещё Manny, в следующий раз не шуми. В этом форуме народу уже не так много тусуется, как раньше, завсегдатати периодически заходят и соответственно периодически отвечают :) Так что спокойней, ладно? :)

Постораюсь ;)
 
#14
2Бомж, как это я про Praline забыл :))?
Да уж, богата синька на туман....
 
#15
Дык вы еще и про Пироклистир забыли - тож можно вырулить туман. А еще, когда-то попался смешной тутор, в котором туман делали на нескольких плоских слоях + DOF. Как это не смешно, а результат был весьма съедобен:)))
 
Сверху