В дополнение к Environment и Ozone...
Создаёшь большой кубик или лучше полусферу, кидаешь на неё материал, в настройках которого включённым оставляешь только параметр Fog, всё остальное отключаешь. Можно также использовать shader fog. Брать его в Material Manger > File > Shader > Fog. В нём можно задавать зашумление и делать объёмные тени от источников освещения. Недостаток последнего - считает относительно медленно.
Можно сделать туман и на основе большого источника света (parallel spot round, например) в настройках которого в General > Visible Light выбрать Visible. Там же Noise -это уже по необходимости - выбирать Visibility. В закладках Visibility и Noise покрутишь настройки и получишь нужный тебе результат. Что бы туман не ослабевал к краям источника освещения в закладке Visibility отключи галки Edge faloff (ослабевание по высоте) и Use Edge Faloff (радиальное ослабевание), а параметром Brightness можешь регулировать яркость.
В конце концов есть старый плагин BhodiNUT Praline (с названием могу ошибаться, так что поправьте, если я не прав) - специально для тумана, давно дело было, но вроде всё работало.
И ещё Manny, в следующий раз не шуми. В этом форуме народу уже не так много тусуется, как раньше, завсегдатати периодически заходят и соответственно периодически отвечают
Так что спокойней, ладно?
В основном все здесь - www.cinema4d.ru и здесь - plugins.cinema4d.ru.