- Рейтинг
- 2
преамбула: есть МАХ-9 под Вин-7/64, с кучей палгинов (ну, рендерю-то в 2012ом, а вот моделинг удобнее в старом). прошу знатоков порекомендовать проверенно-работоспособный под этот макс\разрядность плагинчик для облегчения\автоматизации Unwrapинга, ато родной Унврап регулярно обеспечивает гимор при развертке (собирать пазл из сегментов после Флаттен Мапинга и склеивать Ститчем), а утилита Текстпортер намертво виснет при попытке работы с высокополигональными сетками.. встречал плагин "unwrella", но хотя в списке совместимых версий указан макс-9\64бита, мне такого варианта для скачивания не попадалось. или возможно, есть еще какой-то плагин или внешняя прога, совместимые с Мах-9.
ну, или, может, кто-то подскажет альтернативное решения конкретной, вобщим-то простой задачи: есть объект в форме усеченного цилиндра, техногенного происхождения, что требует очень ровного текстурирования (если у биологического объекта небольшие искажения не заметны, то у техногенного и геометрически правильного - бросаются в глаза) чтобы на его поверхности правильно расположились продольные линии-"меридианы" и горизонтальные круги-"паралели". это получается и стандартным мапингом, но цилиндрикал-маппинг дает чрезмерное растяжения\сжатие текстуры у вершины и основания, а планар-маппинг - дает растяжения одинаковое, но везде. а в идеале нужно получить такое:
стандартный Unwrap позволяет это сделать, но нередко чу-уточку изменяет взаимные масштабы сегментов, полученных после Флаттен Маппинга, что затрудняет их подгонку,а иной раз просто отказывается склеивать Ститчем межные грани соседних сегментов, или делает это не там, не с теми и не так. и абсолютно игнорирует шов (на схеме он красный), намеченный мной перед разверткой, в меню Unwrapа - "Пойнт-Ту-Пойнт-Сеам", Unwrap рубит как сам хочет, с ненужными мелкими кусочками и нелогично-разными сегментами. ну, или я что-то неправильно делаю..
ну, или, может, кто-то подскажет альтернативное решения конкретной, вобщим-то простой задачи: есть объект в форме усеченного цилиндра, техногенного происхождения, что требует очень ровного текстурирования (если у биологического объекта небольшие искажения не заметны, то у техногенного и геометрически правильного - бросаются в глаза) чтобы на его поверхности правильно расположились продольные линии-"меридианы" и горизонтальные круги-"паралели". это получается и стандартным мапингом, но цилиндрикал-маппинг дает чрезмерное растяжения\сжатие текстуры у вершины и основания, а планар-маппинг - дает растяжения одинаковое, но везде. а в идеале нужно получить такое:
стандартный Unwrap позволяет это сделать, но нередко чу-уточку изменяет взаимные масштабы сегментов, полученных после Флаттен Маппинга, что затрудняет их подгонку,а иной раз просто отказывается склеивать Ститчем межные грани соседних сегментов, или делает это не там, не с теми и не так. и абсолютно игнорирует шов (на схеме он красный), намеченный мной перед разверткой, в меню Unwrapа - "Пойнт-Ту-Пойнт-Сеам", Unwrap рубит как сам хочет, с ненужными мелкими кусочками и нелогично-разными сегментами. ну, или я что-то неправильно делаю..
Последнее редактирование: