Render.ru

три вопроса!

Maxim Ronkin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
поздравляю!

сразу же три вопроса:

1. когда открыл программу то у нее все иконки и текст в иконках (особенно текст) очень маленький, я пробовал в разных резолюциях но это не помагает. подскажите а то опции совсем не видно.

2. как привязать кости к объекту?

3. что на счет радиосити? он есть или нет? если нет то когда появится?

спасибо! желаю процветания форуму!
 
#2
Спасибо за поздравления:)

А теперь ответы на вопросы:
1. Когда открыл программу то у нее все иконки и текст в иконках (особенно текст) очень маленький, я пробовал в разных резолюциях но это не помагает. подскажите а то опции совсем не видно.
Трудно что либо сказать не видя результата. Вышли мне на graphic@desk.ru
скриншот с иконками и текстом. Тогда попробуем разобраться в чем дело.

2.Как привязать кости к объекту?
В качестве примера загрузи проект tutorprojects\animation\skeleton\body and skeleton.
Этот проект содержит простенькую SDS модель человека / объект -sds body/
и иерархический скелетон /объект -spin/
далее все очень просто...
2.1 Выбираем скелетон /spin/ и активируем инструмент 'Map Volume'. Он находиться в панели ControlBar прямо над видовым экраном. Теперь мы можем видеть область влияния каждого скелетона. При необходимости инструмент 'Adj. Rad дает возможность эту область изменить.
2.2 Теперь выбираем sds body и потом spin (порядок выбора имеет значение)
и щелкаем на 'Multi Map' из раздела Llattice Mapping. Все :)
2.3 Для того что бы отсоединить скелетон от объекта нужно:
- выбрать объект, потом скелетон и .. "Unmap" /в разделе Llattice Mapping/

3. Радиосити в VSL пока нет. Будет реализован в следующем релизе. Пока можно достаточно легко эмулировать этот эффект при помощи источников света Special.

Успехов
Дмитрий


 
#4
Ну на самом деле со скелетонами все намного интереснее:)
Любой объект может управлять любым объектом. В RealSoft3D это реализовано
в системе Lattice Maping. А в качестве объекта может быть выбранно что угодно:) Это уже не имеет значения. Это может быть один или несколько геометрических объектов, текстурный объект, кластер, частицы и т.д......
Поэтому никаких плагинов не надо. Все уже встроенно и расписанно в документации:)

PS / Скриншот получил. Рразмер иконок нормальный а шрифт действительно мелковат. Разберемся

Дмитрий
 

Maxim Ronkin

Активный участник
Рейтинг
12
#5
я тут посмотрел документацию (жалко не на русском) все вроде понятно и хорошо описанно. уже прочитал и поэксперементировал с разделом моделирования (должен сказать что круто). мне нравится программа!

я не понял пару вещей: 1. как сделать чтобы четыре видовых окна было?
2. я жму на good shading а качество прорисовки в openGL лучше не становится :-(
3.до части симуляции и рендеринга еще не дашел но все таки не все понятно с ними, на пример как просто в файл один кадр отрендерить?

P.S.
как там насчет скриншота? у меня экран 17 инч с резолюцией 1024*768 но можно и больше хотя не помогает :-(

P.P.S.
я считаю что вы не достаточно рекламируете свой продукт, программа то классная а многие за рубежом про нее не слышали :-(
 
#6
За рубежом то как раз таки слышали и работают, а лицензий у него поболее чем у макса, а может даже и у майки, не считая конечно пиратских пользователей...
А насчет шрифта - у нас тоже была такая проблема под NT - переустановка системы помогла, а так тоже бились и шрифты меняли в системе и в видовых окнах винды - ничего....
 

Maxim Ronkin

Активный участник
Рейтинг
12
#7
А у меня 98 стоит пока :-(, но через два месяца поменяю на 2000 professional когда комп апгрейдю!
 
#8
Четыре видовых окна. Загрузи интерфейс Quadrview из раздела Enviroment.
Двойной щелчек на выбранном окне распахивает его до максимума /так же и обратная операция/.
Вообще то интерфейс RealSoft3D - не догма / как в других программах/, а полностью натраиваемая среда. Интервейс может быть любым / например, как в Maya, 3D Max или LW/ :)

Качество визуализации OpenGL объекта / для каждого индивидуально/ устанавливается в разделе Property/Wire/Shaded Quality. По умолчанию это значение равно 2. Если есть необходимость то установи его больше. В данном случае все зависит от сложности объекта и от возможностей твоего графичесого ускорителя.

Рендер одного кадра. Правый щелчек на нужном видовом окне и в разделе Render выбрать режим Ray Trace. Там же можно найти дополнительные опции - Box render, Save to file / сохраняет изобращение видового окна в файл/ и т.п.

опция good shading - это для управления качеством визуализации при ray tarce.

PS Ок. Обещаем работать лучше. Для этого и открыли это форум:)
 

Maxim Ronkin

Активный участник
Рейтинг
12
#9
ура! поставил виндовс 2000! теперь с текстом все в порядке!

P.S.
на сайте реалсофта есть часть для регистеред юзерс, как туда зайти (вроде бы это не сериал программы или я что-то не так нажал)?
 
#10
О разделе Reagister на сайте Realsoft3D. Это раздел для тех кто купил программу и хочет зарегистрировать свою лицензию
 
Сверху