Render.ru

Три разных потока PF Source или как отсеять зерно

Рейтинг
137
#1
Всем привет. Ребят, помогите, так сказать, кто чем может. :) Горю. Есть агрегат (скриншот ниже), он отсеивает зерно на три части: хорошее зерно(1 поток- самый левый на скрине), плохое зерно(оно легче - второй поток) и опилки всякие - третий поток вылетает в трубу. Сделал 3 PF Source, несколько источников ветра и обложил четреж дефлекторами. Для разных потоков сделал разной силы ветрА, а гравитацию одну и ту же. Следовательно получилось так, что поток, на который действовует ветер бОльшей силы, летит во вторую дырку, а поток, на который дейтвует ветер послабее - в первую. ДЛя третьего потока сделал ветер сильнее в разы и по направлению к выхлопу. Вот это все так выглядит:

Но только ветер на скрине (красная стрелка) действует на весь третий поток и частицы, как вы можете видеть, сразу при рождении прилепают к полоку(отмечено овалом). Вот вопрос: можно ли как-то ограничить этот ветер, чтобы он шел только по трубе, ведущей вертикально вверх и действовал только на те частицы третьего потока, которые попали в эту трубу? Типа как тоннель для него какой-то сделать или е-т типа того... Очень надо. Четыре дня форумы мутюжу и гугл насилую, но так ниче и не нашел. :-( На вас последняя надежда.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
А не проще вместо ветра тест Find Target использовать, на каждый Source сделать свой думмик, и поставить его в то место куда они должны прилететь...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#6
Как я понял, у тебя, 3 PF Sours'a. Так вот вместо оператора Force, в котором ветер добавь тест Find Target, и засунь в него первый думмик (для первого PF Sours'а), во второй PF Soursе - второй думмик и т.д. Настрой положение думмиков и скорость частиц как надо. Ну и укрась все это Rotation или Spin операторами всякими чтоб покрасивше было...
 
Рейтинг
137
#7
Всмысле засунь думмик? Я вот тут не понимаю. Какие действия надо произвести? Не просто же поместить иконку думмика в иконку find target... Так ниче не происхдит и частицы не дет по трубе, алетают фиг понять как :-(
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#8
Блин опшибся я с думмиками,:oops:, давно я подобное делал и забыл что с он Find target только с меш объектами работает. Думаю ты заметил что там где стоит иконка find target (вместо нее я использовал сферы) туда они и летят, так вот начальную скорость ты им оператором Speed задаешь, если его вырубишь то они сразу к иконке find target полетят, так вот в комбинации со Speed, Gravity и Collision тестом в котором Deflector'ы думаю должно получиться...
 
Рейтинг
137
#11
Да, теперь все понял. Спасибо)
Только еще один вопрос: почему вылетает из эммитера столько-то частиц, попадают в цель, а из цели вылетает уже меньшее количество? Или я заметил, что некоторые частицы до цели не долетают. Почему так происходит?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#12
Там всегда 200 частиц, можешь проверить поставь настройках ПФ Сорса отабражать все частицы (на панели модифи), и выдели их. А если не все частицы попадают в цель увеличь параметр Is Less Than в настройках первого Find Targeta третего ПФ Сорса... Ну и вообще покрути параметры чтобы скорость не одинаковая была и у дефлектора хаос увелич...
 
Рейтинг
137
#13
Ну я покрутил, тока дефлектор тут как бы ни при чем оказался)
Поставил отображать все частицы (в modify в строчке Viewport, там напротив процентаж). Вот. Частицы-т в цель попадают, только вот не все до цели долетают. Все покрутил/повертел, как ты посоветовал, но все равно некоторые на пол пути исчезают. Странно. (Я делаю в своей сцене, твою взял за образец). Не смертельно это конечно. Исчезают и фиг с ними. Просто хтелось бы узнать, почему так происходит... )
 
Рейтинг
137
#14
Все, я понял, почему у меня так. Просто Target (сфера сама) была наполовину за чертежом :)
У меня только последний главный вопрос: как сделать так, чтобы частицы не меняли цвет после прохождения очередной target? А то я частицам дал формы (зернышки), а они каждый раз цвет меняют :-(
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#15
Исчезают потому что когда проходят тест Find Target, попадают в следующее событие, а в нем оператор Delete он их и убивает выключи его и никто исчезать не буит.
как сделать так, чтобы частицы не меняли цвет после прохождения очередной target? А то я частицам дал формы (зернышки), а они каждый раз цвет меняют :-(
Скопируй из первого события (в котором первый Find Target), операторы Shape (или Shape Instance не знаю какие зернышки у тебя :)), Material и Display, во второе событие (где они у тебя цвет меняют) и лучше копируй как инстанс...
Ну я покрутил, тока дефлектор тут как бы ни при чем оказался)
я имел в виду что они после столкновения все одинаково отскакивают, а если Chaos увеличишь поинтересней буит...
 
Сверху