Guest 13 мар 2003 #1 13 мар 2003 #1 Где обычно образуются треугольные полигоны при моделировании лица? В методе Surface+MeshSmooth
B B$P Активный участник 17 мар 2003 #3 Рейтинг 12 17 мар 2003 #3 Полигоны не треугольные!!! Фэйсы треугольные, а полигоны чаще 4хугольные Сравни EditPoly и EditMesh
Guest 17 мар 2003 #4 17 мар 2003 #4 где сделаешь там и образуются без них сложно обойтись если хочешь чтобы сетка была оптимальна: наращивание\уменьшение детализации приходиться рады 4х угольноков убивать...
где сделаешь там и образуются без них сложно обойтись если хочешь чтобы сетка была оптимальна: наращивание\уменьшение детализации приходиться рады 4х угольноков убивать...