Render.ru

Требуются Энтузиасты для работы над Фильмом.

Sviatoslav Petrov

Активный участник
#1
Приветствую всех!
Есть предложение для энтузиастов, которые хотят развиться, усовершенствовать и отточить свои навыки. Уже давно у меня крутится идея об экранизации одной книги Василия Головачёва. Понимаю, что создать фильм, не имея опыта - практически непосильная задача, но не менее интересная! Пока процесс находится на начальном этапе - несколько скетчей, продумывание сценария, сцен, создание иллюстраций... Идея зреет давно, но так как единомышленник (художник по концепт-артам персонажей) у меня всего один, то и проект движется как улитка. Посему я решил предложить всем, кто интересуется, подключится к работе. При хорошем понимании друг друга и большом желании, мы бы смогли реализовать её. Нужна поддержка в идейном смысле (то есть поддерживать энтузиазм:) и в других аспектах производства.

Я живу в Киеве, но возможно и удалённо работать.
 
#2
думаю интересно будит посмотреть на то что есть сейчас... выложите тут свои этапы работы скетчи... думаю если у вас очень крутые работы то и народ подтянется
 

Sviatoslav Petrov

Активный участник
#3
На том этапе, на которм мы сейчас находимся, еще рано выкладывать работы. Интересно было бы найти людей, читавших книгу Чёрный Человек. Именно она лежит в основе.
 
#5
К сожалению не читал эту книгу и даже эти скетчи ни о чем не говорят. Если на первом изображении еще можно что либо понять, то на втором, увы нет. Видимо это что то из области фантастики.
 
#6
поддержу Leonidych (3D&2D Work), расшифруйте то что нарисовано на скетчах тогда будит понятно что получается) вообщем я думаю и народу заинтересуется поболее
 

Sviatoslav Petrov

Активный участник
#8
Leonidych, тематика действительно фантастическая.
На скетче существо - "черный человек" В книге довольно расплывчатое описание, так что автор скетча дал своё виденье. Существо - морф. Имеет переменчивую структуру тела. Его тело напоминает что-то подобное кристаллам но из металла. Пока я в ожидании скетчей объясняющих поведение тела при перемещении, то есть технику морфинга.
На втором скриншоте - планета-куб(со сферической атмосферой, как по книге).
https://picasaweb.google.com/118423976848063341944/VideoFX#5662607059325181218 (первая анимация над которой еще работать и работать :)
На фоне - горловина серой дыры (что-то на подобии портала меджу галактиками).

Сейчас я работаю над моделями кораблей. По сюжету, в результате пересечения путей, произошла диффузия двух корабле - "Кентавра"- человеческого корабля-спасательного шлюпа и корабля "чёрного человека".
Связку этих кораблей медленно затягивает в "серую дыру". Позднее Человек обнаруживает искусственную планету в форме куба, находящуюся на пути в воронку и осознавая, что единственный выход избежать провала в неизвестность - это разобраться в технике пришельца и приземлить связку кораблей на обнаруженную планету.

В начальный план включено 4 сцены:
1. Пробуждение пилота (моделирование внутренней части корабля, кресла-кокона пилота, анимация экрана с выводом информации). Актер реальный. То есть сцена включает композитинг с живым актёром.
2. Исследование человеком корабля пришельца (моделирование помещений, композитинг эффектов, съёмки актёра). Этот этап будет делится на более мелкие части, ведь сцен с исследованием корабля будет не мало.
3. Приземление на планету-куб (3d часть – проход через слои атмосферы, приземление, композитинг – некоторые части кадров с пилотом). Сцена включает: моделирование кораблей, создание поверхности планеты, 3d анимация частиц при прохождении атмосферы и приземлении, композитинг с дополнительным наложением эффектов.
4. Исследование поверхности планеты, древних развалин. Сцена предусматривает моделирование поверхности планеты, «развалин города» и загадочного храма, композитинг сцен с живым актёром, моделирование 3d дублёра, анимация природных явлений…..

Конечно к этому всему добавление музыки, звуковых эффектов и озвучивание.

Пока я работаю над «Кентавром» нужен скетч корабля чёрного человека. Вот вырезка из книги:
«Чужак был огромен, раз в сто двадцать больше двадцатиметрового "Кентавра", и на два порядка сложнее. Больше всего он напоминал раздавленный панцирь черепахи, сложенный из выпуклых "костяных" пластин размером с зимний стадион. Весь панцирь был усеян тускло светящимися рубиновыми линзами, словно десятками паучьих глаз, и множеством других деталей разной формы и размеров.»
 

Elfak

Мастер
#9
Stavr, полгодика-год пройдет и остынешь) Может даже раньше. Тельняшки можно не рвать - это факт.

Работа изначально построена неправильно, а следовательно даже при наличии команды деятельность будет провальной. Я учел тот факт что кино не коммерческое и является просто "технической работой" для развития.

Из того что я уже успел подметить:
- Нет ТЗ на фильм - не указана предположительная/желаемая продолжительность фильма, не указано необходимое количество актеров и прочих кадров (необходимо перечислить всех специалистов вплоть до уборщиков упавших листьев, если таковые потребуются).
- Нет четкого сценария построенного на основе книги. Снимать всю книгу полный бред, если только это не уровень детских сказок.
- Нет раскадровки, даже самой примитивной.
- Нет основных концептов для фильма (одежда, предметы, техника и т.п.).

Без минимального набора это все просто баловство. Если действительно есть желание развиваться в этом направлении то лучше возьми идею попроще, сюжет покороче и отработай базу для создания клипа-короткометражки. Тогда и активистов искать будет гораздо проще.

Вот для примера проект Sintel. У них выложено огромное количество информации о производстве.
 

Sviatoslav Petrov

Активный участник
#10
Спасибо за совет и мнение. Ценю. Моменты подмечены правильно. Мне очень хочется развиваться в этом направлении, поэтому и взялся за это дело.... На счет сценария - наработки опять же есть, но что толку их выкладывать. Всё, о чём вы сказали - я знаю, но прорабатывать это одному не имеет смысла, потому что даже для для короткометражного ролика потребовалось бы хотя-бы пару человек. (времени бы побольше, жаль в универе не занимался графикой..) Я готов сам включится в творческую команду и поработать над другим проектом, но к сожалению в Киеве действительно сложно найти единомышленников в этой сфере. Просто хочу найти хотя бы пару человек для работы над совместным проектом. Пусть даже будет идея не моя... Так как всё тихо, вот и создал тему....
 

Т-варенье

Пользователь сайта
#11
Stavr, привет! Я представитель команды таких же энтузиастов как и ты. Сами имеем идеи интересные. Я живу в Киеве, остальные двое в Минске, расстояние нам не мешает заниматся совместным творчеством, предлагаем совместную деятельность. Пиши tvarenie.3d@gmail.com
 
Сверху