Render.ru

Требуются двое специалистов3D

#1
Требуются еще двое специалистов в 3D (4 человека уже работают, пока больше не надо).
Во первых, ЭТО НЕ НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, работа связана с видео, конкретнее с развлекательными фильмами на DVD.
Требования:
совершенное владение моделированием в МАКСовских NURBS & Patch. Моделирование персонажей (в основном все модели абстрактны но требования к художественному выполнению высокие)
В дальнейшем рассчитывается, что один наш человек будет рисовать эскизы персонажей мы их будем рассылать нашим сотрудникам и по ним будут делаться 3D модели.
Работа через сеть, система оплаты - присыл работы - оплата на рассчетный счет (оплата еженедельно, около 2% за банковские услуги). В среднем за качественно выполненую модель платим от 100 до 200$. При хороших навыках ребята зарабатывают до 1500$ в месяц, но это кто на что способен.
Время ограничено на одну модель (без текстур и анимации) дается не более 1 недели. Делать качественно и быстро в ваших же интересах!
Если условия работы вас заинтересовали то:
Нужно смоделировать качественный персонаж Вовочки из анекдотов (так, как вы его представляете) в 3D MAX R3, в принципе метод моделирования значения не имеет но это должна быть МАХ-модель. Свет настраивать не надо, текстуринг тоже не нужен - этим занимаются наши спецы. От вас требуется ТОЛЬКО модель! После того как вы приготовите модель файл *.max архивируете RAR кусками по 400 kb и отсылаете по адресу artyserg@mail.ru (предупреждение! НЕ СЛАТЬ "ЧУЖИХ" МОДЕЛЕЙ, не СЛАТЬ КАРТИНОК и не слать куски больше 400 kb!!
тендер между людьми выславшими свои работы состоится 1 августа и двое людей станут нашими новыми сотрудниками.
Успехов!
 
#3
Люди, не ведитесь на это фуфло, вас кинут! Ни одного полигона ему не посылайте, развелось тут Бендеров мля :( И ведь сука не первый тут уже такой...
 
#4
Мне еще в июне дали мыло одного "спеца" мол, крут в моделлировани и все такое.Завел с ним переписку, прислал мне две картинки. На одной сидит мужик с удочкой. В черном плаще, с дипломатом, зловещая атмосфера аля матрица. На второй сексапильная девчонка бьет кувалдой по горбатому запору. При чем персонажи комповые, сделаны круто, спасу нет. Ну я обрадовался , мол зашибись спец. Дал ему задание. Для начала простенькое - модель под пластилиновую фигурку .Пластилин фотографируется и отсканированное изображения я отослал горемоделисту (снимается настоящий актер,который болтает по телефону и из пластелина лепит человечка.Потом пластелин оживает и происходит борьба за телефон реалартиста с компьютерным пластелином (MAX CaracterStudio. ) Две недели он тянул сопли, то у него свет отключают, то унего винт сгорел, то еще отмазы всякие. С меня заказчики трясут, мол где графика, когда все будет...Кончилось тем что через месяц он мне прислал модель, которая вообще ни на что не похожа.
Эпилог: Нужно уметь работать в срок и качественно, мне на мыло приходит уйма писем со "словами", все только болтать могут, а пашут единицы. А почему именно Вовочка из анекдотов? Сделать человека, похожего на реала - не так уж и сложно, это же обычное копирование, взял Позер и сделал. Потом можно его только модифицировать чуток и менять на деньги, изменил - продал, еще чуток изменил - продал (кстати игровые низкополигоналы как правило так и делаются). Через год такого "моделирования" даже хороший спец теряет навык. А смоделить Вовочку, пусть с огрехами, но при одном взляде на которого сразу возникала ассоциация с Вовочкой - не так уж и легко. Не верите - попробуйте. Не хотите слать мне модель - не шлите. Одного малого я уже нашел, он Вовку смоделил за 2 дня. И как смоделил! Я сам моделю все время и уже не первый год и сам себя считаю хорошим спецом, но этот малый меня пожалуй переплюнул. А второго все равно найду, если уже не нашел. Вот так-то, работнички.
 

Лавриненко Максим

Активный участник
Рейтинг
10
#5
"Хороший спец" ... хммм ты бы сначала человека проверил нормально раз ты спец такой.. поспрашивал бы его... разузнал тогда может и не лоханулся..
 
#9
Слава богу, мне таких "офигенных" денег, которые ты всем наобещал, не надо. Так что, я не являюсь "претендентом" и не собираюсь отбивать хлеб у того "одного", которого тебе непременно найдут.
Просто я являюсь автором статьи в "Цифровом видео" о работе и заработках через Интернет.
Так вот, Сережа. Принято сообщать, если ты решил выступить работодателем, данные о себе. Причем так, чтобы их можно было бы проверить.
Далее. Если ты собираешь людей под конкретный проект, то следует дать краткое описание такового.
Последнее. Как у тебя люди смогут заработать $1500 в месяц, если одну модель, за которую ты заплатишь от $100 до $200 они будут делать неделю? Да еще - что бывает в 90% случаев - потом сделанное надо редактировать.
 
Рейтинг
87
#10
Ты, Владимир, не прав. Я хоть и Сергей, да не тот. Что ж тут поделаешь- имя такое. Я как раз один из соискателей. И это от них, как раз, ни ответа, ни привета. Хотя требуемое я выполнил. И вроде уже 3-е число. Делал, правду говоря, скорей из спортивного интереса... Но хоть что-то могли бы и ответить.
Принято, вроде бы, отвечать и в отрицательном варианте.... Молчание, конечно, золото, но не всегда...
 
#12
Да, я как раз имел в виду автора темы. Поэтому и написал Sergey.

А всем соискателям заказов советую заниматься проверкой тех, кто предлагает соблазнительные условия работы.
Только после того, как вы убедитесь в том, что имеете дело с серьезным проектом и с вами поддерживает контакт не посредник (причем, не первый в очереди), можете приступать к тестам. Тесты - это общепринятая форма проверки, так что, идти на издержки необходимо.

Помните об авторских правах! Они изначально и в течение 50 лет после вашей смерти принадлежат вам или вашим наследникам! И не могут быть переданы или проданы кому-либо. Авторское право имеет отношение ТОЛЬКО к физическому лицу (и не может быть у юридического!!!!!). Оно возникает НЕПОСРЕДСТВЕННО при создании АВТОРОМ произведения.
Иными словами, сделав "Вовочку", постарайтесь зафиксировать СВОЕ авторское право на персонаж. Тогда у халявщиков будет меньше места для маневров.
 
#13
Не мог бы ты немного рассказать, как _КОНКРЕТНО_ фиксировать авторские права на мою модель, ролик, etc. Заранее 10Х!

 
#14
Я написал в этом разделе некоторые советы в отдельной теме.
Мне кажется, что указанный там вариант с нотариусом наиболее оптимальный, хотя несколько своих проектов я регистрировал в РАО. Вообще-то, достаточно публикации или чего-то подобного для двух важнейших составляющих: должно быть зафиксировано время создания произведения и ваше авторство. К сожалению, дата создания компьютерного файла здесь "не катит" - изменить время ничего не стоит.
 
#15
Добрый день! Это как раз "тот самый" Сергей. Я (как эксперт в этой области) отобрал наиболее сильные работы и мы с Александром Липатовым УЖЕ ОТОБРАЛИ двух людей. Этот человек занимается координацией, решает вопросы касающиеся распределения работы и оплаты. Всего их 11 (сильных работ). Мы сразу отобрали одного человека и одного человека отобрали сегодня (4 августа). Очень сожалею, что времени на моделирование было действительно не много, но как я убедился специалистам этого времени хватило вполне. К сожалению почтовый ящик на mail.ru не позволяет вместить более 2 мег информации, я как мог с этим справлялся и по возможности отвечал на письма информируя людей как прошли архивы и т.д. Извиняюсь если кому то не ответил (всякой белиберды тоже было написано не мало, типа а можно я в Poser сделаю?, карандашного эскиза не хватит?, а вы меня научите и т.д... Очень порадовало то, что вроде никакого плагиата ни кто не прислал (я старался придумать задание, исключающее возможность использования готовых моделей, как убедился сам мне это действительно удалось)
ВСЕ, ПРИСЛАННЫЕ МНЕ РАБОТЫ, НИГДЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Со своей машины я их уже порезал и теперь их обладателями являетесь исключительно вы сами. Можете со своими работами принимать участие в конкурсах, делать рекламные ролики и т.д. - Это полное ваше право. Своего телефона я не дам. Во первых у меня ребенку 1,5 месяца, моей жене не до телефона и нет гарантий что кто-то не будет звонить от делать нечего. Во вторых я считаю, что переписываться по E-mail вполне достаточно а офиса у нас нет. Как я уже говорил ранее, трехмерный мир весьма быстротечен и изменчив. В работе требуется постоянный навык и совершенствование. У нас, как и у многих коллективов работающих в России нет "определенного" офиса, ребята работают по домам и вся работа идет через сеть. На этом все новости исчерпаны. Желаю людям не попавшим в "нашу"" команду не падать духом, набираться опыта и продолжать искать работу. Удачи!

Sergey wrote:
-------------------------------
Требуются еще двое специалистов в 3D (4 человека уже работают, пока больше не надо).
Во первых, ЭТО НЕ НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, работа связана с видео, конкретнее с развлекательными фильмами на DVD.
Требования:
совершенное владение моделированием в МАКСовских NURBS & Patch. Моделирование персонажей (в основном все модели абстрактны но требования к художественному выполнению высокие)
В дальнейшем рассчитывается, что один наш человек будет рисовать эскизы персонажей мы их будем рассылать нашим сотрудникам и по ним будут делаться 3D модели.
Работа через сеть, система оплаты - присыл работы - оплата на рассчетный счет (оплата еженедельно, около 2% за банковские услуги). В среднем за качественно выполненую модель платим от 100 до 200$. При хороших навыках ребята зарабатывают до 1500$ в месяц, но это кто на что способен.
Время ограничено на одну модель (без текстур и анимации) дается не более 1 недели. Делать качественно и быстро в ваших же интересах!
Если условия работы ва....
 
Сверху