В общем и целом:
- для работы над играми 2d, 3d.
- с опытом работы в photoshop/3d max не менее 5 лет, а также с опытом работы в игровых проектах.
- если есть опыт работы с unity3d/unreal engine, то это будет плюс, но не обязательно.
На данный момент есть несколько вариантов проектов (несколько вариантов только потому, что обсуждаем цедесообразность реализации, оценить риски, пока все это в процессе):
- аналог skitchin' (multiplayer)
- доработка игры (side scroller, которая с зайцем в скринах) или похожего аналога
- 2д экшн вид сверху (аналог doom + multiplayer)
- экшн в стиле commandos
- стратегия в стиле homeworld
- возможно что-то еще, можно обсуждать, на данный момент нужно сбалансировать проект так, чтобы его реализация заняла порядка 4-6 месяцев, долгострой не вариант
Что хотелось бы видеть по 2d:
- анимация объектов и персонажей
- создание текстур
- окружение
Что хотелось бы видеть по 3d:
- создание текстур, текстурирование и понимание работы шейдеров (можно только пиксельных)
- анимация объектов и персонажей
- освещение (понимание современных методов освещения в движках очень желательно)
- окружение (моделирование окружения, фона и так далее)
- low/high poly моделирование
- понимание моделирования объектов с возможностью разрушения
А также в общем:
- понимание post-processing
- знание и понимание принципов работы современных движков
Что касается взаимодействия, то варианты могут быть следующие:
- либо работа на перспективу с последующими процентами от доходов (более предпочтительно)
- либо работа по конкретным задачам
Несколько проектов, которые были сделаны и которые можно показать:
- для работы над играми 2d, 3d.
- с опытом работы в photoshop/3d max не менее 5 лет, а также с опытом работы в игровых проектах.
- если есть опыт работы с unity3d/unreal engine, то это будет плюс, но не обязательно.
На данный момент есть несколько вариантов проектов (несколько вариантов только потому, что обсуждаем цедесообразность реализации, оценить риски, пока все это в процессе):
- аналог skitchin' (multiplayer)
- доработка игры (side scroller, которая с зайцем в скринах) или похожего аналога
- 2д экшн вид сверху (аналог doom + multiplayer)
- экшн в стиле commandos
- стратегия в стиле homeworld
- возможно что-то еще, можно обсуждать, на данный момент нужно сбалансировать проект так, чтобы его реализация заняла порядка 4-6 месяцев, долгострой не вариант
Что хотелось бы видеть по 2d:
- анимация объектов и персонажей
- создание текстур
- окружение
Что хотелось бы видеть по 3d:
- создание текстур, текстурирование и понимание работы шейдеров (можно только пиксельных)
- анимация объектов и персонажей
- освещение (понимание современных методов освещения в движках очень желательно)
- окружение (моделирование окружения, фона и так далее)
- low/high poly моделирование
- понимание моделирования объектов с возможностью разрушения
А также в общем:
- понимание post-processing
- знание и понимание принципов работы современных движков
Что касается взаимодействия, то варианты могут быть следующие:
- либо работа на перспективу с последующими процентами от доходов (более предпочтительно)
- либо работа по конкретным задачам
Несколько проектов, которые были сделаны и которые можно показать:
Последнее редактирование: