Render.ru

Transfer map

Рейтинг
126
#1
Люди, помогите!

Есть два шара. Один просто шарик, второй его копия, чуть скальпом подкрашеная и засмузенная. Назначаю сорсом недетализиров, таргет - детализ., жму нормал мап. , Врезультате при увеличении енвелоуп шарик тупо расширяеться!!!

Делал дисплейсмент - почти тоже самое.

Делал текстурир. автомапингом и до копирования и после всего - ничего, тот же эффект

Кто-то ж делал этот трансфер, может по буквам рассказать, как делал, если в моих действ. ошибки не видит??
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Выложи скрины, но есть подозрение, что если 2 шарика аналогичны, то естественно не будет нормал мапа.
 

Shi

Активный участник
Рейтинг
17
#3
присоединюсь, со своей проблемой :)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=693744#693744
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Сфера 2 должны быть внутри 1ой. Так погоди, вопрос то в чем? Енвелоп это просто оффсет исходной модели.

Shi, а смысл добиваться такого же эффекта? Можно потом просто в фотошопе уровни подрегулировать, нет?
 
Рейтинг
126
#6
так. Вопрос в том ,чтоб после некоторой операции, при помощи transfer map, при рендере мой низкополигональный мяч выглядил как высокопол. (ну, если у высок. пол. имеються морщины всякие, чтоб и они передавались) А енвелоуп насколько я понял из хелпа как раз и отвечает за это, хотя я могу конечно ошибаться
 
Рейтинг
126
#7
"If you set the Search Envelope to 10, then the size of the envelope will be 10% larger than its target mesh." сори, ты прав. Обьясни плз. тогда, что не так!!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
Frame_First, так я вопроса не вижу, что конкретно не выходит. Енвелоп дает оффсет в условную поверхность, на которую идет проекция.
 
Рейтинг
126
#9
Блин, Я начинаю сам сомневаться в своем вопросе (вы случайно не преподом работете, изв. за вопрос?)
Вопрос в том ,чтоб после некоторой операции, при помощи transfer map, при рендере мой низкополигональный мяч выглядил как высокопол.

Если вы не видете вопроса, можете объяснить, зачем нужна команда Transfer map, а в ней подраздел для нормалей????
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#10
Нет не работаю, Transfet map нужен для снятия разных карт, в том числе и карты нормалей, которая может быть нанесена на аналогичную в плане UV и топологии модель с меньшим количеством полигонов. Как все сделать от А до Я я статью расписывать не буду, думаю, и другие тоже - в хелпе все нужное есть. Вопросы желательно задавать конкретные, к примеру: почему при переносе итоговая карта черная или возникают артефакты...
 

Shi

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Shi, а смысл добиваться такого же эффекта? Можно потом просто в фотошопе уровни подрегулировать, нет?
нет. по двум причинам.
1. если запеканием у меня получается создать удовлетворяющий меня оклюжн, а трансфером нет, то может я чего не правильно делаю?
2. уж чота много гемора получается в фотошопе, это при том что я показал шарик, с рельефом тушки человека выходит еще хуже
2.2 некоторые рельефа трансфер просто игнорирует :(

З.Ы.F1 нажимал, хэлпы читал, поиском пользовался :)
 
Сверху