Render.ru

Точное размещение объектов в пространстве

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Пытаюсь разместить точно элемент в пространстве, элемент симметричный (собрал из 3 одинаковых кусков), подгонял размеры и расстояния при размещении в двухмерном массиве, при построении простейших фигур получается уже не пойми что, ни ровно выставить ось вращения (потому как пивот можно только переместить, а управляющего элемента для настройки углов не появляется), ни подогнать элементы (так как подгонка в одном месте сразу отражается в искажении в другом). Требуется размещать этот элемент в достаточно сложные массивы для решения задач. Только тетраэдрами и додекаэдрами проблема не ограничивается.
Посоветуйте как решать такие вещи пожалуйста.
 

Вложения

Animator89

Активный участник
Рейтинг
11
#2
мне кажется Вам нужно сформулировать вопрос не так запутанно, а то чето я вьехать не могу в чем собственно проблема )
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
попробуйте разобраться с
-локальными осями вращения
-положением пивотов
-иерархией(наследованием трансформаций)
-констрэйнами(например "aim")

этого инструментария должно вполне хватить для сборки таких конструкций.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Да локальные оси вращения это хорошо, только проблема получается в том, что вроде бы полностью симметричный элемент в итоге не позволяет собирать фигуры требуемые. Попытаюсь упростить ссылкой на то что мне надо сделать. http://www.megabrands.com/en/kids/magnext/builds/parts.php?build_id=001&sku=29432/ Вот, вроде элементарная фигура, но при попытке ее сложить не могу состыковать одинаковые элементы. Вероятно это потому что не могу выставить пивот на правильный угол (пропадает настройка угла поворота его).
попробуйте разобраться с
-локальными осями вращения
-положением пивотов
-иерархией(наследованием трансформаций)
-констрэйнами(например "aim")

этого инструментария должно вполне хватить для сборки таких конструкций.
Вот хотел ограничится только вращением и перемещением. Вроде и система-то не сложная для использования констрейнов.
 
Сверху