Render.ru

Точное перемещение

#1
Помогите с такой проблемой...:
нужно построить комнату... точнее интерьер...для этого расположение предметов должно быть на точном расстоянии друг от друга...как выраванивать и распологать проедметы, стены и т.д. друг от друга на заданную величину... до этого делал такую фигню в Archicadе, но сейчас нужно построить криволинейный объект а там токой возможности нет... может кто знает как помочь?
 
Рейтинг
101
#2
Как раз сейчас по заказу своей тёщи делаю будущий интерьер для детской комнаты... Короче, когда мне надо было, как пример, лампочки в люстре расставить точно, как "в жизни". То я поступал так:
1. Помещал Pivot Point в центр объектов в сцене.
2. Поскольку размер объекта (лампочки) известен, то я могу используя панель перемещения (открывается в Максе при нажатии правой кнопки мышки на кнопку Move).
3. В моём случае центр люстры находился в точке с координатами X=0 Y=0 Z=2500мм (X=0 Y=0 Z=0 - центр сцены в "мировых" координатах), следовательно, для начала я помещаю лампочку также в центр координат, а затем, используя панель, перемещаю лампочку на заданное расстояние (вводя новые коодинаты).
P.S. Когда надо (опять, как пример) лампочку поместить на расстоянии 20см от произвольно стоящей стены, то я сначала смотрю координаты стены, а затем делаю нобходимую поправку для координат лампочки. Можно использовать helpers типа Tape или SuperTape (но это, на мой взгляд, мене удобно).
P.P.S. Задавая координаты через панель перемещения, необходимо помнить, что левая часть панели отвечает за перемещение относительно "мировых" координат (где ось Z - всегда верх-низ), а правая часть - за перемещение в относительных координатах имеющихся в текущем окне (Viewport).
 
Сверху