Render.ru

To Joss-Render 6000x6000

Рейтинг
66
#1
В общем я заходил только что в офис, картинка интерьера отеля V.I.P. посчиталась только на 45%, а запустил Batch Render вчера в 20.30 мин, разрешение 6280х6024, Anti-aliasing Quality: Presets- Custom, Edge Anti-aliasing-Highest Quality, Number of Samples- Shading- 8, Max Shading-14, Particles-4
Multipixel Filtering- галочка использовать, тип фильтра- Triangle Filter
R-0.4 G- 0.3 B- 0.6 Reytracing Quality- 10, 10, Bias-0. 8-емь источников света,
тени использовал Rey Trace- настройки: Light Radius- 4.0, Shadows Rays-16,
Ray Depth Limit-1. Использовал стандартный рендер Maya. А остальные в полигонах настройки и шейдерах- перечислять не буду, дюже муторно- утомила эта писанина.
Ну теперь интересно, что первое повалится, Maya или компьютер, но скорее всего компьютер, но думаю, завтра всё досчитает- не впервой. Когда будет всё готово- представлю "mayaRenderLog", сюда же, на сайт.
Вот только с анимацией проще, можно разбить на порции- сегодня одна, завтра другая, после третья..., и т.д, по 60 кадров н-р в день. Потом в Adobe Premiere смонтировать.
Так что всётаки, у Вас не рендерит- дело в железе, может конечно драйвер видяхи надо проапгрейдить, или вцелом операционку переустановить( я это делаю примерно раз в 5 месяцев- под коне начинает глючить) может ещё с сетевухой что.
 
#3
"Так что всётаки, у Вас не рендерит- дело в железе, может конечно драйвер видяхи надо проапгрейдить, или вцелом операционку переустановить( я это делаю примерно раз в 5 месяцев- под коне начинает глючить) может ещё с сетевухой что."

Хорошо, я вас не буду ни в чём убеждать, я уже сказал - мне это не нужно. Мне денег за это не платят - за убеждение людей, в том, что они неправы. И машины у меня были глючные на протяжении последних 5 лет во всех местах, где я работал, и руки кривые, и образования у меня нет. Не буду перечить старшим товарищам. Раз у вас работает, значит у всех остальных точно должно работать.
 
Рейтинг
66
#4
Да нет Вы меня неправильно поняли, в данном случае, я ведь извинился за те высказывания! Действительно был неправ, и в данном случае хотел посоветовать исходя из своего опыта, пусть не такого обширного, как Ваш.
То что Maya глючная, я в этом не сомневался и не сомневаюсь, Вы правы на все 200%, но вот алтернативы (не буду их перечислять, ато меня тут снова побьют) ещё более глючные, ну это я как бы себя самого успокаиваю.
Так что не примите на свой счёт.
 
#5
Раз уж эта тема ( рендер дольших форматов) всплывает не первый раз. То исходя из многолетнего опыта вариантов всего два RenderMan и RealSoft. Все остальные продукты по разным причинам не подходят под эти задачи

С уважением
Дмитрий
www.creativ.ru
 
#6
Уже не первый раз Дмитрий дает единственное и самое верное решение всех(!) проблем связанных с 3Д - это RealSoft.
И стекла там - самые лучшие, и тени там - самые самые, и партиклы и черт-знает-что-еще, но все равно САМОЕ-САМОЕ!!!

Я стал в серьез задумываться - а не бросить ли все софты нафиг и не начать ли пользоваться RS-том как IE, Word, Exel, notepad, да и калькулятор наверняка самый лучший это RS!!!

И вообще все (!!!!) пакеты как говорит нам Дмитрий - "по разным причинам" @!#$. И только тем кто установил RS и открыл его снизойдет "шастие". :)

Дмитрий - не надо держать всех за идиотов а? У вас на любой вопрос если пошариться по форумам - RealSoft - панацея от всех бед. Я уже однажды помниться писал - а вы не пробовали холеру им лечить? Или атипичную пневмонию? Не удивлюсь если ваш ответ будет содержать резкое утверждение!

Вы бы мотивировали чтоли а? Голословно и я могу орать что Maya - это лучший текстовый редактор, потому что "по разным причинам" все остальное это зло.

И не надо ставить в один раяд RM и RS. Неспортивно. :)

Удачи. :)
 
#7
Похоже, не только у JIJI ;-)
С таким подходом к саморекламе, RS будет ассоциироваться скорее с канадской оптовой компанией, чем с продвинутым 3D package.
Еще пару постов в том же духе -- и народ не станет пытаться им пользоваться просто из чувства противоречия ;-) (hint to Dmitriy)

По поводу subj-а. На мой взгляд, совсем не зачем пытаться озадачивать бедную Майку такими размерами (она для этого явно не расчитана).
Проще потратить время на изучение RenderMan-a.
 
Рейтинг
66
#8
Только вот у меня сейёзная проблема с RenderMan под Maya 4.5 (для 4.0 у меня он есть, да вот надо для 4.5)- мне его просто не найти в продаже в С-Петербурге, его просто нету. Может поделитесь ссылкой, от куда можно скачать? Но не filedonkey, оттуда ничего вообще не скачать! Заранее спасибо
ооогроомное!
 
#9
Хм.. Не хотелось бы разводить филологические дискуссии, но все же RenderMan -- это не рендерер, а спецификация. Ее поддерживает масса всяческих прдуктов, в том числе и абсолютно бесплатных (Pixie, Aqsis, 3Delight, .. search Google for more and forget about BMRT&Entropy :-( ), которые по определению более устойчивы к большим масштабам, чем майский родной рендерер. Использовать их с Майкой можно обходясь любым RIB экспортером или бесплатным Liquid-ом.
Понятно, конечно, что речь видимо идет о самом дорогом и продвинутом представителе этого класса -- Pixar RenderMan вместе с MTOR.
Но тут, увы, могу предложить только тот же eMule (eDunky) либо живое общение в mIRC -- ибо ссылки на это добро живут обычно недолго (в момент появления новой кракнутой версии).
Однако странно, что в Питере нет мест, где это можно купить уже на стекле или прийти к друзьям (коллегам) и взять | переписать на временное пользование.
 
#10
Вот хоть я обычно на всех наседаю, потому как Злыдень и, вероятно, этот ник есть наиболее верное отражение моей сущности на этом форуме,не относящимся к элитарному клубу любителей компьютерной графики, все-таки хочу сказать пару слов в защиту Дмитрия и немного пожурить JIJI,
Вполне вероятно, что Дмитрий - один из руководителей компании, продвигающий реалсофт. Если это так, то его напору можно позавидовать. Если бы он продвигал майа с таким же энтузиазмом, с которым продвигает реалсофт, то сейчас бы во всех школах обучение всем предметам (от физики до биологии) шло бы с использованием майа. (Если я и преувеличиваю, то совсем чуть-чуть). И насколько мне известно, отношение к прочим софтам у работников компании настолько же терпимое, насколько нетерпимое отношение у JIJI к реалсофту. Нормальный софт этот реалсофт. Нормальный человек Дмитрий (опять же,если я правильно его "вычислил"). JIJI, мне кажется, что Вам бы стоило ивиниться, по крайней мере за форму. Может быть мнение Ваше и правильное, но с формой Вы все-таки несколько перебрали...
 
Рейтинг
66
#11
Ну короче облажались иы вместе с Майкой и компом- рендерила, рендерила, создала 2-а файлика: 1-й .iff, как я и задавал, 2-й временный 170Mb размером,
но настолько криво сосчитан с зубцами в пиксилях. А в строке сообщений написала, типо всё круто, в лог файле-error... rederring aborted.... и всё такое.
Так что вот так вот, самурай(Sahafa) не выполнил приказ своего господина, и теперь мне остаётся пойти на гору Фудзи и сделать себе сепуку, кто правда будет моим кейсяку (отрубит мне голову, после того как я вспорю себе живот, ато харакири будет неполным, и я умру с позором)!
Но ведь этакий 3D Max своим сканлайном рендерит такие картинки, почему же Maya не хочет, или всётаки ей нужна станция на уровне "Силикон Графикс"?
 
#12
Нет
Мауа не нужна CG,
толька LINUX.
В Windows есть проблем - не хочит делает file vuishe 2 GB.
Exuse me
But I not russian, and my rusiian is too hard
 
#13
Ни перед кем я извиняться не буду. Не вижу смысла, да и не за чем. :)
Да и не перед кем. ;)
У мене нет нетерпимого отношения к RS, как и к любому другому продукту. У меня есть нетерпимое отношение к людям мало что понимающих в CG, но имеющих на любой вопрос единственное правильное (на их взгляд), но ничем не аргументированное мнение.
Я не первый год в этой индустрии... скорее уде не первый десяток лет :) и таких вот "Дмитриев" как правильно заметил Joss по "5 рублей пучок".

По поводу промо софта: да флаг в руки. Но аргументировано. Дайте цифры. Приведите примеры. Покажите формулы и зависимости - вот тогда и бум обсуждать...


P.S. Смайлики что - запретили разглядывать? :)
P.P.S. А майски рендер - супер. Уже только тем, что он имеет открытую архитектуру.
 
#14
Гы, гы, дурацкий спор.
Такую картинку (6000х6000) может считать, имхо, _любой_ рендерер, который распарралеливает задачи, хоть prman, хоть realsoft, хоть mental ray. Наверное может и Cinema4D :)))) Не проверял, но скорей всего так, рендерер у нее распределенный :))))
То, что этого не делает родной майский рендер (распарралеливание в пределах кадра), говорит лишь о лени программеров, которые его сотворили.
 
#16
"Но ведь этакий 3D Max своим сканлайном рендерит такие картинки, почему же Maya не хочет, или всётаки ей нужна станция на уровне "Силикон Графикс"?"

См. выше сообщение про "билет в Канаду".

"С таким подходом к саморекламе, RS будет ассоциироваться скорее с канадской оптовой компанией, чем с продвинутым 3D package."

На самом деле в RS есть очень неплохие идеи, но эта настойчивость и безапелляционность, с которой его пытаются впарить всем, просто бесит.
Кроме того я ещё не видел ничего более-менее пристойного, сделанного в нём(только не надо приводить линки на стаканы, а? Линки на коммерческие работы дайте).

"По поводу subj-а. На мой взгляд, совсем не зачем пытаться озадачивать бедную Майку такими размерами (она для этого явно не расчитана).
Проще потратить время на изучение RenderMan-a."

PRMan не совсем подходит для этих задач.....к тому же, если учесть глюкодром в 11 с рефракциями и тенями...хмм. Тут либо ментал, либо brazil. Нравицца мне Brazil. Но от 3dsmax подташнивает.

"Такую картинку (6000х6000) может считать, имхо, _любой_ рендерер, "

Хых...а вот и не любой. Кстати, руки A|W умудрились испоганить и mental ray - оно жрёт всю память и роняет майку на....300 шариках с отражениями. По крайней мере это было в 4.5 с MR for maja 1.5.1.

PS: Надеюсь, что к осени всё же A|W получит хлёсткую пощёчину от Splutterfish'а в виде Brazil for Maya. Ну и от Cebas - в виде Vray. Пинок от Softimage они уже получили.
 
Рейтинг
66
#18
Меня от Мах тоже лихорадит, вспоминается старое доброе время, 3-х годичной давности-прям "ностальжи" ,а Бразил вещь неплохая, только вот Мах от него глючить стал с перерисовкой экрана.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#19
2Joss

Vray - делает не Cebas, а Chaosgroup.
Cebas - делает FinalRender

Так для правильности :))
 
Сверху