Render.ru

Тимон и Пумба

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#1
Вот почти замоделил все объекты, скоро приступлю к текстурированию и создания окружения))
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Прикольно мне нравиться, а можно на сетку посмотреть?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#8
Конечно можно посмотреть сетку) Еще объекты пока на лоуполи уровне, потом некоторые объекты сглажу и буду смотреться лучше)
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Ой чета я и не сразу заметил, что это майка. Я вней немного поработал, очень полезную книжку прошол. Руководство по Maya 6 Адам Уоткенс Крис Ньюен.
Там интерьер визуализировал, и птичку с анимацией может слышал про такую книгу? Очень удобная программа в плане доступа ко всем действиям. С виреем тоже дружит нормально, травка и волосы вообще лучше чем в максе. Ты чем кстати менталом будешь? Паралельно заниматься пока неполучается, так что пока в максе на проф уровень стараюсь подтянуться, а там видно будет.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#12
Вообщем это такая сборная работа получаеться, основной моделинг конечно в майке 8.5 делаеться(изучаю сам без книжек, интернет+ежедневная работа в майке, т.к. являюсь 3d artist. 3ds Max знаю впринципе на таком же уровне, т.к. начинал вообще изучение с него, щас в зависимости от поставленной задачи выбираю 3д редактор), часть подмоделивал в максе, Тимона и Пумбу в позу поставил в Збраше(т.к. сетап и риг никак времени не могу найти чтобы начать, но обязательно начну), и так пару моментов которые будут при рендере видны тоже в збраше подделал. Окружение предпологаю c помошью VUE делать. Освещать буду менталом максовским, т.к. мне очень не нравиться система освещения в майке, не удобная на мой взгляд, в максе это обустроено куда более логичнее, хотя говорят нодовая система матедитора лучше чем максовская, но все равно рендер в максе делать буду. Ментал буду первый раз пробовать, т.к. до этого изучал Врей.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Зе брашь даже и не видел в глаза все говорят про нее, я так понимаю это аналогия Pozer со встроенной оснасткой заранее (ну там скелет быстро сопоставить, деформация кожи в зависимости от движения) ага?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#14
Не это уникальная програ ЗБраш, похажая прога это МудБокс, там нету скелета, там просто есть инструменты которыми можно просто повернуть персонажа как тебе угодно))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#16
Вот поправил голову тимона, думаю еще уши сделать чуть пошире, а то узенькие, как вы думаете?

Решил попробовать побыстрому солнце поставить
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Честно говоря Тимон как то стал похож на пожелого Тимона.
А по поводу солнца, явно не линейный режим цвета, пасмурно как то.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#19
на счет солнца, я особо ниче не настраивал, прост решил посомтреть как получиться)) Тем более ментал рей не особо знаю еще, вот буду на этом проекте изучать его) Ну а на счет Тимона не знаю, старый как то странно, просто пока без текстуры, плюс ко всему просто стоит в воздухе, а так он на лестнице будет стоять и в руках поднос держать)) Художники мне сказли что все нормально с Тимоном))
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#20
На счет Тимона, ну я имел ввиду, что с возрастом некоторые части лица увеличиваются и грубеют))) Но вообще ты прав пока без текстур рано еще говорить.
Жду апов с нетерпением)
 
Сверху