Render.ru

The Incredibles! Размышления о рендере...

Ars3d 5356

Знаток
Рейтинг
65
#1
Привет братьям по разуму. Хочу поделиться своими мыслями. Дело в том, что я давно занимаюсь анимацией. У меня несколько качественных роликах. Но вот в чем проблема - мне надоел сканлайн. Хочется использовать ГИ, ХДР, каустику и т.д. Но рендерить мульты, скажем, бразилом, на мой взгляд нереально. В последнее время рендерю мульты дримскейпом, рендер не самый медленный, а качество картинки очень даже ничего.
В одной статейке я прочтиал, что новый мульт от Пиксара "The Incredibles" был создан в максе и отрендерен в бразиле.
Мульт "в поисках Немо" рендерили в рендермане. Такой один кадр рендерился около 7 часов!!! Была даже создана фабрика комрьютеров для рендера. Так вот . Насколько я знаю - рендерман является довольно шустрым рендером. Сколько же надо рендерить мультфильм бразилом, который, по-моему, один из самых медленных. Хотя в одном из форумов, какой то умник сказал, что бразил медленнее, чем файнал рендер, но анимацию рендерить в бразиле намного быстрее, чем в фр. Что скажете, друзья, по этому поводу? Как лучше рендерить анимацию в сложно сцене? Жду ответов!!
 
#2
что новый мульт от Пиксара "The Incredibles" был создан в максе и отрендерен в бразиле. -УЖЕ СМЕШНО чтоб пиксар использовал чужой рендер когда у него свой и в несколько раз лучше и быстрее
 
#3
Пиксар анимирует свои фильмы в Максе и рендерит их Бразилом. А всем остальным впаривает для отвода глаз, что использует какой-то Marionette для анимации и Рендерман для рендеринга, которые они же якобы для своих нужд и написали. И все пытаются делать свои фильмы так , как говорит Пиксар; анимируют в каких-то Майях и Софтимажах, рендерят Рендерманами и Ментал Рэями, но у них естественно получается полная фигня по сравнению с Пиксаром, потому что... смотрите в начало.
 
#4
http://cgw.pennnet.com/Articles/Article_Display.cfm?Section=Articles&Subsection=Display&ARTICLE_ID=215639
 
#5
For some of those backgrounds, the crew even used 2½D matte paintings. "The second unit created 'digimattes' using 3ds max and Brazil," says Sayre, referring to Discreet's 3D software program and SplutterFish's rendering software. "It was great fun, ... liberating."
To create soft shadows, the lighters used ambient occlusion judiciously. "We used it where we got the most bang for the buck," says Lucroy. "We can fake the shadows for a painting on the wall, but when Helen puts her hand on Bob's arm, we get a lot of payoff." For rendering, the team used Pixar's commercial RenderMan software, PRMan Version 11.5, according to Dana Batali, director of RenderMan product development. "But, because they're in-house, they also had access to features that are just coming out now in Version 12," he says.

Надо читать внимательнее!!!
 
#6
Да читал я, читал. Но макс всё-таки использовали :))

Не надо нервничать. Ясень пень что майя и рендермэн круче, это аксиома — лидеры и всё тут.... ничего не поделаешь...

Мне по-барабану, я вообще в синьке сижу. :))))
 
Рейтинг
86
#7
Хм, смешно... Стандартный рендер ему надоел... Да что ты там сделал хоть на волосок по качеству к мировым лидерам приближённого?..

Я вот тоже сижу в Синеме и не жу-жу :)
 
Сверху