Render.ru

The battle mage cat Krouli

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет, меня зовут Аркадий. Я с детства обожаю мультики и тащусь от пиксаровского стиля, поэтому я не мог пройти мимо этого конкурса. Кстати, это мое первый опыт участия в конкурсе на этом портале.

Я долго думал над образом персонажа, и даже набросал несколько текстовых прототипов с персонажами в google docs, но потом еще раз прочитал условия конкурса, и решил что все-таки буду делать персонажа-фурри. В ходе творческих мучений и многочасового череканья на бумаге у меня начал прорисовываться образ боевого мага-кота Кроули. Не знаю как хорошо получился образ, но по крайней мере звучит интересно:Dizzy:. Спросите почему Кроули? Все очень просто, в моих первоначальных набросках я еще видел этого персонажа как кролика.:D

Весь творческий процесс буду реализовать в моем любимом Blender:Love: по классическому папплайну: скульптинг, ретополгия, текстурирование, риггинг и визуализация. Ах да, совсем забыл про грумминг шерсти, а ведь это был мой любимый этап.

Буду рад констурктивной критике и любым интересным идеям с вашей стороны!
 
Последнее редактирование:

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Долго экспериментировал с силуэтом пытаясь нащупать образ боевого мага-кота, в итоге остановился на массивных лапах и яркой красной накидке. Концепт персонажа в Sketchbook/
concept-art.png
 
Последнее редактирование:

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Собрал доску с референсами и выполнил блокинг тела для дальнейшего скульптурирования. P.S. фоточка с моим рабочим пространством :З
DSC_0086.JPG
 
Последнее редактирование:

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Уже четверг, а мои потуги в Blender все еще продолжаются. Легким движением руки мой кролик превратился в никого иного как котика. Чувствую серьезный дисбаланс в конечностях, но пока что делать с ними не знаю:D Пожалуй оставлю работу на пару дней и займусь чем-нибудь отдаленным от скульптинга, например начну фигачить посох.
cat_sculpt.png
 

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Набросал магический посох-серп. Пока выглядит грубовато, может, станет лучше после добавления деталей. Идеи по улучшению следующие: добавить светящиеся камушки на лезвия, попробовать что-то написать из иероглифов и обмотать ленту вокруг основания.
battle stuff.png
 

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Особо продуктивно проработать на выходных не удалось. В семье все болеют, я тоже заразился, уже третий день не спадает температура. Пока потихоньку делаю ретопологию.

Вообще Blender продолжает удивлять, за каких-то 3 месяца пока я нему особо не притрагивался, в нем очередной раз переназначили хоткеи, завезли новые фичи для скульпитнга, ускорили визуализацию, дополнили кривые и даже впихнули quad-ремешер. Попробовал последний, работает очень даже ничего.
cat_retopology.png
 

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Вчера узнал кое-что интересное про себя. Оказывается у меня афантазия - отсутсвие способности генерировать картинки мысленным взором. Это во многом новое открытие, и по текущим данным известно, что данное психофизическое состояние присуще около 2% населения. Заметил эту особенность я еще где-то в 9 классе когда читал разного рода книжки по медитации. Никогда не получалось мысленно представить себя загорающим где-то на пляже или медитирующим на одиноком утесе в горах. Все что я видел в таких ситуациях - это просто темный черный фон. Никаких ярких цветных образов, никаких узнаваемых очертаний предметов. Это во многом объясняет почему мне так трудно дается некоторого рода креативная работа. Во многом когда я работаю над дизайном персонажа/сайта у меня нет конечной картины в голове как все это будет выглядеть, есть просто очень смутный мысленный образ, исходя из которого я начинаю тянуть мысленные идеи и собираю референсы.

Вообще это уже не первый раз, когда я узнаю что-то такое, что мгновенно переворачивает мой мир. До этого я подобным же образом чисто случайно узнал про диспраксию. Тоже довольно редкое заболевание, причины возникновения которого до сих пор не изучены. Если коротко - то это сложности с кооординацией тела, в особенности когда нужно одновременно зайдествовать сразу несколько ее частей. Все это про сотни разлитых кружек молоко в детстве, неспопобность завязать шнурки и чистить картошку, не говоря уже о танцах...
 

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Я несколько дней ходил с температурой больше 38, но теперь у меня ровна обратная ситуация. Вот уже неделю градусник на прочь отказывается показывать что -то более приличное чем 35.9. Хотя впрочем чувствую себя я вполне приемлем. Из симптомов, которые еще дают знать о болезни - лишь редкий сухой кашель и слегка повышенное потоотделение. Было ужасно лень что-то делать в эти дни. Даже если я включал компьютер и садился что-то делать, то моментально сбегал обратно из-за жаркой температуры к комнате. По факту она даже была больше чем моя собственная, теперь стабильно пониженная.

Кое-как закончил ретопологию, нахначил шейдеры и сделал груминг шерсти. Теперь из планов добавить одежду и заняться ригингом. Последнего кстати я ужасно боюсь, ибо по моим наблюдениям у меня ригинг получается только через раз.

cat_fur_test.png
cat_grooming.png cat_paint.png cat_shading.png cat_UV.png
 

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#9
На этой неделе я скульптурировал детали одежды, пока все еще не получаются естественные складки, буду больше над этим работать.

Мельком глянул курс Stlyzed chracter Workflow от Julien Kaspar, о, насколько же он офигенный, прям вау-вау. Все очень последовательно и темп тоже идеальный. Пока там вышло 4 главы, охватывающие лепку головы и корпуса, поиск выражения и ретопологию. Очень жду последующие части про текстурирование, риггинг и освещение от него, у меня как раз сильно хромают эти навыки. В частности мне хотелось сделать шерсть и полу-реалистичную одежду, но я решил отказаться от этой идеи в пользу hand-painting по ряду причин. Во-первых, у меня есть татуировки на теле и они не видны под шерстью, а во-вторых я не смог аккуратно наложить текстуру джинсов на одежду, сейчас она ложится не по линии шва и сильно растянутая.

clothe_painting.png
 

Вложения

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Что-то я замедлился, отчеты стали появляться все реже. Ну да ладно. За то я наконец-то основательно взялся за риггинг, и мне действительно начал нравится этот процесс

Начал изучать addon Rigify, ну как изучать, просто жмакал все кнопки подряд методом тыка:D Оказывается с помощью него можно риггить не только человека или определенного животного, но и собрать собственного франкенштейна, соединяя кости из разных скелетов) Я таким образом попробовал объединить в одном скелете туловище человека, конечности четвероного и лапки кошки. И все работает, только хвост отказывается вращаться по одной оси( Буду экспериментировать дальше.

В конце этой недели чисто случайно на Amazon натолкнулся на довольно интересную книгу, посвященную построению правильной топологии - The Pushing Points Topology Workbook by William Vaughan. Я давно искал что-то подобное и до текущего момента мне ничего подобного не попадалось. Выглядит вдохновляюще, а самое главное - мой любимый стиль!

rigging_controls.png
Screenshot_1.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#11
У тебя прикольно получается)) Немного не хватает проработки мордочки:
например углубления под носом и ещё некоторых мелочей.
Но работа твоя, сам решай - менять что-то или нет...
Вот тебе первый референс
 

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#12
У тебя прикольно получается)) Немного не хватает проработки мордочки:
например углубления под носом и ещё некоторых мелочей.
Но работа твоя, сам решай - менять что-то или нет...
Вот тебе первый референс
Спасибо за фидбек, обязательно учту в следующих работах. На этом этапе уже проблематично вносить серьёзные изменения.
 

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Юхуу! Я начал более-менее разбираться в риггинге. Все благодаря курсу How to rig anything with rigify от Cgdive. Это, наверное, первый курс в котором детально разбираются все типы костей и их применение. Вообще Todor, так зовут автора курса, очень дружелюбный парень. На его сайте можно задать любой интересующий вопрос и он обязательно даст развернутый ответ. У меня скопилось достаточно моделей персонажей, которых я когда-то делал, но так и не смог нормально отригить. Теперь есть с чем попрактиковаться)

Своего котейку я тоже поставил в позу. Сделал несколько фотографий себя с различными позами, выбрал одну в качестве рефа и попытался её повторить. Вроде этак техника называется ротоскопированием, надо погуглить.

Вот предварительный рендер в eevee. Постараюсь внести небольшие правки, поиграю с цветами и фоном, но в общем-целом результат будет примерно таким.
render_eevee.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Решил добить на этой неделе. Немного поковырял рендер, поэкспеоментрировал с освещением и материалами. Ещё попробовал свои силы в композитинге, частности хотелось соединить пол с водной рябью и градиентый фон. Но в итоге сдался и все сделал в Gimp :D

Render final.png
 
Последнее редактирование:

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Придумал историю персонажу. Вообще эта уже 7 история в серии, остальные можно почитать тут)

Сейчас из планов ещё сделать несколько рендеров с различными ракурсами и сеткой, поставить в другие позы и выполнить анимацию облета. Без этого работа не кажется законченной.

Боевой кот-маг - компаньон учителя школы боевой магии. Уличный кот-бродяга, привыкший зарабатывать себе на жизнь за партиями азартных игр и мелкого рода карманным воровством, никогда и не задумывался о другой жизни. Однако по воле случая был вынужден круто ее поменять. Как-то раз кот заключил пари в покер с проезжающим мимо учителем школы боевой магии. В случае проигрыша кот должен был полностью отказаться от разного рода плутовства. Проиграв в честной битве, кот так впечатлился навыками мастера, что согласился не только завязать со своим темным прошлым, но и попросился оному в ученики.

Днем кот перекидывался в покер с наставником, а вечерами наблюдал за тем, как тот обучает своих учеников боевой магии, и повторял его движения. Так будучи учеником в покер, Кроули, сам того не заметив, превратился в новоиспеченного ученика боевых искусств, а вскоре и верным компаньоном учителя.

Живя в доме, кот так и не смог примириться со всеми удобствами тепличной жизни. Время от времени, одолеваемый скукой, Кроули тайком сбегает из дома и пропадает на несколько недель, а то и месяцев. Да и учителю так и не удалось в полной мере обуздать его буйный нрав, кот не только отказывается принимать молоко за полноценную пищу, но постоянно норовит что-то стащить со стола.

Сильнейшее землетрясение, вызванное коллапсом миров, как раз произошло в то время, когда Кроули находился в очередном своем путешествии. Он поспешил домой к своему учителю, но по возвращении застал лишь пустынные обломки бывшего некогда жилища. Кот быстро собрал уцелевшие вещи, взял боевой посох наставника и отправился на его поиски.
 
Последнее редактирование:

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Опубликовал работу. Добавил простенькую анимацию облета, несколько новых рендеров с разными ракурсами и сеткой.

Render final 0.png
 

Вложения

Сверху