Render.ru

Технический вопрос.

#1
Настоящий :) !
Суть в следующем: Делаем пропс, скажем коробку с крышкой, крышка открывается - морфом. Чувствительность ( sensitivity ) морфа ставим на 1.
Запоминаем в библиотеку. Удаляем исходный обж и вызываем из библ. только что сделаный пропс. Морф работает, но чувствительность не 1, а уже 0.0003 . Это баг такой у всех или только у меня ? Как избавиться ?
Пробовал в ср-эдиторе найти строчку с этим параметром - не нашёл.
 
#2
смотри trackingScale - это и есть значение сэнситивити

если не разберешься пиши, расскажу порядок действий
 
#4
а почему именно морфом ?
почему не двумя ОБЖами и в cr2 всё это ?
по-моему с rotate как-то удобней, все настройки навиду...
 
#5
Народ, я же написал пропс т.е. рр2. Tracking scale - уже пробовал, ничего не меняет, ставлю 1, записываю, открываю - 1 стоит. Открываю в позере - чувствительность 0.0003 . Вот такая вот история :).
Почему не двумя обжами - это я просто пример такой привёл неудачный. Ну скажем есть плащ и нужно чтобы одна сторона морфировалась (отклонялась, изгибалась и т.д.), с чувствит. 0.0003 сколько надо колесо крутить, чтобы 0.5 получить. То, то. Я же не для себя, мне быстрей с клавы 0.5 набить :).
Интересно это у всех такая бага или только я отличился :) ?
 
#6
Серж,

Если честно - не знаю.
Мне морф последний ра3 приходилось делать оч/давно, тогда ещё без РРР был. (я всеми силами пытаюсь их и3бежать).
Но всегда всё работало намана. Не может ПроПак мешать каким-то обра3ом ?
В общем, помочь не могу (а очень хотелось).
 
#7
Вот и тоже так думаю, что ПП виноват, т.к. просто в 4-том такого безобразия нет и в помине. Специально проверил. Как говорят программисты, в программе исправлены старые баги и добавлены новые :))))).
 
#8
ну не хочет он грузить этот параметр при вызове пропса. я сказал, что можно сделать, если ты счетаешь, что это не удобно, чтож.
можешь написать в курлаб и ждать заплатку :)
лично я не вижу проблемы в том, что плащь твой мог бы находиться в другой библиотеке.

делай рр2 и объясняй в инструкции, как им надо пользоваться. только мыло свое там не оставляй, а то ламо-бин все-равно вопросами затрахет :)
 
#9
хех, к слову о другой библиотеке.
если cr2 переименовать в рр2 и положить в пропсы - ничего с ним не будет.
 
#10
Могу от себя добавить, что такая хрень тоже была. До конца я так и не выяснил откуда уши растут. В качестве временной меры могу предложить двойной щелчок по колесику и ручками исправление чувствительности до 1 - на одну сессию (но и только) это действует.
 
#11
здорово. не догодалси попробовать.
пойду переименовывать, а то там и так народу тьма-тьмущая :)))
 
#14
То Crusher: На одну сессию - это понятно.
По моему если переименовать ср2 в пп2, то будет уже не фигура, а пропс т.е. одним куском. Надо попробовать, ради интереса :)).
 
#15
Серж,

Фигура (как и пропс) может быть одним куском, т.е. бе3 файла.obj
наверное и пропс (как и фигура) может быть НЕ одним куском...

вот только интересно как поведёт себя фигура.рр2 если её вынимать из Либрари не двумя галками, а одной... заменит она текущую фигуру, или нет ?
у меня по3ёр в этими кнопко-галками запутался совсем. :о)
 
#16
Не, я попробовал, позер всё равно понимает пропс как фигуру, в какую библиотеку не ставь. В принципе правильно, ему по-фигу расширение файла, он сам файл читает, это же скрипт. Когда фигуру в пропсовую библиотеку загонишь, то двух галок там нет, там только одна, как на пропсы. Ты же интерфейс не переписывал, а это там записано, где сколько галок ставить.
К стати пропс, он всегда одним куском и групп у него нет. Если не одним, то это несколько пропсов записаных вместе (кучей), потом когда их уничтожаешь из сцены , то по одному ( если конечно связей нет).
 

Sawamura

Знаток
Рейтинг
37
#17
где можно скачать плащ???? весь инет облазил нету :(((( а в максе его делать нет особого желания....и так моделей много делать...так мимо летом сюда заглянул...подкинте ссылочку)
 
Сверху