Render.ru

Тест Entropy и баги

#1
Можно сказать закончил подгонять слимовские темплы под ентропи: первый результат без сообщений об ошибках :) Обнаружил еще проблемм - если использовать слимовские лайты, надо чтобы они на входе имели шэдоу. Если шедоу не подсоединить получается грязь, почему - не понял. Но главная проблема - глюки с моушн блюром. Если блюрится камера, то все ок, если же двигается обьект то с него съезжают все материалы и мапы. Я выложил картинки кому интересно:

Пиксаровский рендер с МБ:
http://jinndos.narod.ru/unsorted/intro.0040_prman_15.30sek.jpg

Ентропия с МБ и глюками ;-) См. на правый ящик - он в анимации подпрыгивает :
http://jinndos.narod.ru/unsorted/intro.0040_entropy_27.18sek.jpg

Ентропия без МБ - оч похожа на Пиксар:
http://jinndos.narod.ru/unsorted/intro.0040_entropy_1k_20.5sek.jpg

все сцены с шедоу мапами.
Получается что при одинаковом качестве (даже у Ентропи похуже) время рендера у РМана получается сильно меньше :((
 
Сверху