Render.ru

terrain editor

Рейтинг
22
#1
Подскажите, пожалуйста, есть ли в VUE дополнительные настройки в terrain editor, с помощью которых можно изменять масштаб эффектов.
В частности меня интересует - как можно регулировать количество "площадок" при нажатии на кнопу Canyon?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
через фильтр и процедурную\фрактальную карту
Весь ландшафт - продукт генерации фрактальной карты, пропущенной через фильтр.
Т.к. это генерация, то точного числа добиться сложно)
 
Рейтинг
22
#3
сейчас попробую переформулировать и детальнее на примере спросить:

как можно настроить эффект STAIRS на приложенной картинке, чтобы высота разных уровней была разной относительно друг друга? сейчас у меня все ступеньки примерно одинаковой высоты.
а я хочу, к примеру, чтобы нижний уровень был в два раза больше по высоте, чем остальные.

фильтр пробовал нажимать - но слишком часто вылетает программа, хотя в сцене только один terrain 256*256
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Эффект напрямую никак.
Либо вручную рэйзом (кисточкой)
Либо через клипинг левелы поиграться
Либо через страта фильтр в редакторе нодов, присоединив его между выходным и процедурным - он даёт довольно прикольный результат)
 
Рейтинг
22
#5
Спасибо.
Разной высоты "ступенек" я добился только вручную повторяя несколько раз Stairs - затем наращивание кистью, затем снова stairs и наращивание и тд.
А вот в VUE9 столкнулся с не совсем понятным для меня моментом - в редакторе terrain'ов много гнастроек теперь. и не всегда могу отключить влияние кисти в зависимости от нормали к поверхности(мне зачастую нужно только обычное рисование 2D raise(если в VUE 8.5)
И теперь 3D sculpting и 2D sculpting редактируются не влияя друг на друга почему-то... можно как-то объединить их результат?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
эээ
Ну раньше был рэйз, скульптинг (в заданном векторе нормали) и фридом (с динамическим вектором)
А сейчас... сейчас они там тоже есть, я не понял вопроса - зачем их объединять?)
Раньше это были уже готовые инструменты, которые работают так, как им сказали разработчики.
Сейчас они выполнены в виде пресетов, которые можно редактировать. У тебя пропали пресеты скульпт, фридом и рэйз?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Ну вполне логично - в первом случае ты используешь 2д рэйз, во втором 3д скульп, поэтому оно так себя ведёт)
Делай в новой вуе кисточкой 2д-рэйз и всё будет ок)
 
Рейтинг
21
#9
А есть еще какие-нибудь сторонние генераторы ландшавтов? Ну, типа "GeoControl" (...сложный, собака)?
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
#10
А есть еще какие-нибудь сторонние генераторы ландшавтов? Ну, типа "GeoControl" (...сложный, собака)?
Есть Terragen -оф. сайт http://www.planetside.co.uk/terragen/tgd/index.shtml
World mashine http://www.world-machine.com/index.php
Bryce http://www.daz3d.com/i.x/software/bryce/-/
ну и еще куча Karrara. Mojo World и т.д.
 
Сверху