Render.ru

Тени Use background

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вот, почему тени на юз бэкгроунд отличаются от каких либо других тенью? Вот скриншоты чтоб было понятней , на одном где тень слабая бэкгроунд, а на другом обычный материал. Можно ли сделать так чтобы на бэкгроунде была такая же отчётливая тень?
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#3
используй материал usebackground для плоскости. в настройках материала убери отражения. ползунком shadow mask регулируется прозрачность теней от прямых источников освещения. shadow mask = 1 тень будет абсолютно непрозрачной
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#4
используй материал usebackground для плоскости. в настройках материала убери отражения. ползунком shadow mask регулируется прозрачность теней от прямых источников освещения. shadow mask = 1 тень будет абсолютно непрозрачной
Вообщето на первом скрине у меня шадоу маск стоит на единице, а результата никакого.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#6
изучайте render layers, и считайте все отдельными слоями, отдельно шарик, отдельно AO, отдельно тень.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#8
это не альфа. альфа - это черно-серо-белое изображение, являющееся маской.
есть уроки от Digital tutors в них все подробно описываетсяю

не старайтесь одним проходом рендера убить всех зайцев.
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Я попробовал рендер оп пасам, получилось), но вместо того чтобы отрендерить мне только нужную часть, он ренедрит и чёрный фон, тоесть не в виде слоя в котором допустим один лишь шарик, а шарик вместе с фоном.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#10
в изображении хранится четыре канала (красный зеленый синий и альфа, которая выступает как маска)и разумеется все они должны отрендериться, вы не увидите в просмотрщике прозрачные участки, как шашечки в фотошопе.
альфа сработает как трафарет, когда вы загружаете изображение в композер типа афтера или нюка (фотошоп не в счет, в нем нужно альфу извлекать из каналов и применять как маску)
посмотрите гифку.
 

Вложения

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#11
в изображении хранится четыре канала (красный зеленый синий и альфа, которая выступает как маска)и разумеется все они должны отрендериться, вы не увидите в просмотрщике прозрачные участки, как шашечки в фотошопе.
альфа сработает как трафарет, когда вы загружаете изображение в композер типа афтера или нюка (фотошоп не в счет, в нем нужно альфу извлекать из каналов и применять как маску)
посмотрите гифку.
А как раз афтер их и не видет!
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#12
все он видИт, вы во время импорта изображения можете указать, либо в "интерпрейт футаж"
если же альфы действительно нет, проверьте галочку в Render Settings>Common>Alpha channel (Mask)
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#13
все он видИт, вы во время импорта изображения можете указать, либо в "интерпрейт футаж"
если же альфы действительно нет, проверьте галочку в Render Settings>Common>Alpha channel (Mask)
Рендерил в формат iff, галка стоит, указывал при импорте чтоб показывал альфу, но всё бесполезно. Итог тот же самый. sanctus не могли бы Вы мне прислать скриншоты, как Вы всё делаете по пасам в Maya, мне очень нужно, пожалуйста.
 
Сверху