Render.ru

Тени от частиц (nParticles) друг на друге

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет!

Искал ответ на свой вопрос, но не нашёл. Как сделать тени от частиц друг на друге? Ниже закрепляю картинку, по ней видно, что частицы спокойно пропускают ерез себя свет даже, если они закрыты под другими частицами.

 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Путём кое-каких экспериментов я выяснил, что, похоже, такая фигня происходит исключительно внутри банки. Стоит убрать саму банку и оставить только частицы, как тени начинают корректно отрисовываться. Что делать? Как сделать так, чтобы банка по-человечески пропускала свет и чтобы внутри неё у объектов рисовалась тень?
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Это? Я вчера пробовал менять значения, но результата это никакого не принесло почему-то

 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Попробую. спасибо!

А можете ли вы вкратце объяснить теорию этого параметра?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Shadows качество тени
Ты лучше поставь параметры как на картинке думаю должно подойти.
 

Вложения

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Спасибо. Попробую и о результатах отпишусь. А в рейтрейс источника света (на скрине, который я выше прикреплял) надо менять аттрибуты или оставить по дефолту можно? там единицы, кажется, по умолчанию.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Light Radius это размытие тени, а два других параметра это качество тени. Если тебя результат устраивает тени то пускай по умолчанию, если нет, то настраивай, но я б посоветовал Light Radius поставить больше 0.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Смысл простой. Оптимизация расчетов. Часто бывает лишним считать тень после некоторого количества отражений и преломлений.
А еще у вас некоторые крупинки в толщу стекла провалились и поэтому черные.
 
Сверху