Render.ru

Тень в Vray (Борьба с зерном) help!

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#1
Доброго времени суток!
Подскажите что нужно подкрутить, что бы получить мягкую ,хорошую тень, а то у меня одно зерно получается!!!
Зранее спасибо!!!
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
При выделенном врейном Исе в панели "модифи" нужно увеличить "субдивс". По дефолту стоит 8, увеличение до 16 даст хорошо заметное улучшение. Но считаться будет заметно дольше. Некоторые делают выше 20, но, имхо, оно ни к чему - только рендер затягивается.
 
Рейтинг
45
#5
Попробуйте включить в ИС'е галку Store with irradiance map...
А помойму при этой включенной галке прямой и отраженный свет пишется в один файл вместе с ирмапой!
Скажите, если я не прав!

Так что пока полностью согласен с MWG.
 

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#6
А помойму при этой включенной галке прямой и отраженный свет пишется в один файл вместе с ирмапой!
Скажите, если я не прав!
соглашаюсь ... эксперементальнным путем доказано :)
вариант MWG лучше подходит для решения данной задачи.
Ещё раз ,огромное всем спасибо!!!
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#7
А помойму при этой включенной галке прямой и отраженный свет пишется в один файл вместе с ирмапой!
Скажите, если я не прав!
И что в этом плохого? Если не секрет конечно.
 

KoTMaTpocKiH

Активный участник
Рейтинг
11
#8
ничего! выдержка из мануала:
Когда эта опция включена и в GI выбран Irradiance map алгоритм V-Ray будет расчитывть эффект VrayLight и сохранит его в irradiance map. В результате irradiance map расчитывается дольше, но визуализация происходит быстрее. Кроме того это дает возможность сохранить irradiance map и повторно использовать ее. Кроме того, тени расчитываются irradiance map алгоритмом и создают меньше шума, хотя и будут при этом чуть светлее.
 
Рейтинг
45
#10
Если хочется побыстрее, то включайте галку!
в данном случае я бы сабдивов добавил и галку врубил :p
 
Сверху