Render.ru

Тем кто юзал разные пакеты...

#1
Полгода назад начал изучать Мах, что и дало мне основные понятия о 3д графике. Работаю вебдезайнером.
Такой вопрос: Стоит ли переходить на Майку и почему? Как вы сами понимаете мне анимация не нужна так же как и композинг(не считая основных навыков). Да и второе: Нужна ли тачка помощнее чем Celeron 500, 384 RAM, Riva TNT M64 - 32 Mb для Майки 3.0 например?
Хотелось бы услушать обьективные ответы (ну не типа Макс вообще прошлое и.т.д)

Спасибо
 

Denissow

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Понимаешь, если тебе графика нужна для веба, то макса тебе хватит, но если ты хочешь реально взяться за 3д, то переходи на MAYA, я это уже сделал.
А машины тебе хватит, у меня послабей, но работает стабильно
 
#3
для web'а Макса будет вполне достаточно, он проще в освоении. Майя для этого - то же самое что стрелять по воробьям ядерным оружием.
 
#5
Работать в MAX это плохо даже если начинать,то лучше это
делать в MAYA
 
#6
Maya не сделает тебя крутым художником компьютерной графики - в этом тебе могут помочь только твои собственные мозги. Если они есть - то работай в чем работается и не парься. Не обращай внимание на тех, кто гнет пальцы, типа: "Всю жизнь работал в MAXе и делал только отстой, а теперь работаю в MAYA и делаю только крутяк". Уж если мозгов хватает только на лажу, то эта лажа не зависит от используемого пакета. Вообщем, будь собой, не дай себе засохнуть
 
#7
Гмм, а вот если не принимать "тяжелости оружия", можно обратить внимание что именно даета майя -
1. Много более суровую по возможностям систему шейдеров.
2. Каким бы странным не казалось - один из лучших интерфейсов - после 2 недель переучивания с макса начинаешь понимать что процесс идет ну просто куда более быстрее именно из-за системы редактирования элементов, таких мелочей как крупные, но одновременно ненавязчивые, манипуляторы. Меню розочкой (в максе конечно все это появилось но.... гм... опять пытались придумать что-то свое в результате - не фонтан), Ну а якобы новаторский интерфейс того же реалсофта вообще проигрывает по всем параметрам, ощущение от возни с булавками в боксерских перчатках.
3. Четвертый макс уж куда больше тормозит, нежели 4-я майя.
4. Всякие полезности которые в вебмастеринге несомнено пригодятся - paint effects, очень и очень неплохая particles system.
Ну и довольно радикальный перевес в моделировании в сторону NURBS (вот уж чего максу не хватает) и Subdivision.
5. Вебмастеру существенны меликие объекты ктопочки-панелечки-каемочки, а anti - aliasing в майе уж куда погибже настраивается и почище работает
 
#8
Новаторство интерфейса RealSoft3D заключается в том что он может быть Любым ( т.е как в MAX/MAYA/SI и т.д). Пользователь сам может построить его "подсебя". Так как ему больше нравиться и как ему будет удобнее. Тот интерфейс который появляется при загрузке, на самом деле просто пример. Если он тебя не устроил то открой мануал и проичитай как создавать свой интерфейс. Только не забудь снять боксерские перчатки:)

По вопросу который задавал alexei. Для web дизайна совсем не обязательно использовать тяжелую артиллерию (MAYA/SI/RealSoft3D и т.д), Так как эти пакеты имеют много специфики, в большинстве случаев практичеки не нужной для web дизайна. Поэтому выбери себе что нибудь более простое а соответственно и более эффективное для решения твоих задач. Например, 3D MAX :)
 
Сверху