Возникла необходимость переделать многоматериальную модель( много текстур - для каждой текстуры свои текстурные координаты(тк) в канале ) на однотекстурную. Я собрал все текстуры в одну и стал писать скрипт для преобразования и переноса текстурных координат в один канал... и столкнулся вот с какой проблеммой: даже просто перенос тк из одного канала в другой работает не правильно! Вот код, простой перенос тк из канала 2 в канал 10:
Tmesh = convertToMesh $
for i = 1 to Tmesh.numfaces do
(
id = getFaceMatID Tmesh i
if id == 2 do
(
fuv1 = meshop.getMapFace Tmesh 2 i
fuv2 = meshop.getMapFace Tmesh 10 i
for j = 1 to 3 do
(
uvw = meshop.getMapVert Tmesh 2 fuv1[j]
meshop.setMapVert Tmesh 10 fuv2[j] uvw
)
)
)
Update Tmesh
Потом просто заменяю номер канала в материале 2 на 10( вроде не должно ничего изменится) но получается некоторое искажение, вот картинки:
http://www.tora-bora.boom.ru/good.bmp
http://www.tora-bora.boom.ru/bad.bmp
Если кому лень смотреть, то часть координат переносится правильно, большая часть картинки не изменилась, но другая искажена.
Заранее благодарен за ответ
Tmesh = convertToMesh $
for i = 1 to Tmesh.numfaces do
(
id = getFaceMatID Tmesh i
if id == 2 do
(
fuv1 = meshop.getMapFace Tmesh 2 i
fuv2 = meshop.getMapFace Tmesh 10 i
for j = 1 to 3 do
(
uvw = meshop.getMapVert Tmesh 2 fuv1[j]
meshop.setMapVert Tmesh 10 fuv2[j] uvw
)
)
)
Update Tmesh
Потом просто заменяю номер канала в материале 2 на 10( вроде не должно ничего изменится) но получается некоторое искажение, вот картинки:
http://www.tora-bora.boom.ru/good.bmp
http://www.tora-bora.boom.ru/bad.bmp
Если кому лень смотреть, то часть координат переносится правильно, большая часть картинки не изменилась, но другая искажена.
Заранее благодарен за ответ