Render.ru

текстуризер

#1
есть вообще на рендер ру плагины? мне надо текстуризер.
тут фтп или что то еще есть?
 
#3
это плагин для макса, как дип пейнт. он тоже разворачивает модель для текстуризации. мне недавно сказали, что тут ссылка есть, на него, я покопался и не нашел ничего.
слюшай:), GoodMan, ты вроде бы тоже из минска?:)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Да может быть и из Минска :))... Не помню уже.. - все равно целый день за компьютером..., а город вижу только из окна..

Но пару лет назад там вроде Минск был :)))
 
#7
я тоже из оного города:) так мы родственники:) у меня та же болезнь:) я дизайнером работаю:)
вопросик к тебе. ты анимации персонажа можешь обучить? и сколько это стоить будет? за час?
воопще я мало с кем общаюсь из 3-дешников:) мало нас в минске:) если надо что или просто захочешь пообщатся, звони:) 2614041. я вечером дома:)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Senia я если честно анимацией персонажей не занимаюсь..
По крайней мере не знаю её достаточно для того чтобы кого-либо учить..
Я думаю здесь лучше будет если ты почитаешь книженции по ентой самой анимации.. Благо в Минске они есть..
И вообще если честно утичель из меня некудышный - терпения не хватит, да и времени тоже нет..
Как я уже говорил моя работа в основном это собирание, скажем так, сцен - т.е. по сути дела чистая композиция..

И еще пару плохих слов про себя :)
Я на самом деле очень ограниченный человек, в смысле общения (за что меня часто ругают даже друзья). Т.е. я очень избирательный в этом плане - ну вот такая у меня натура. И мой круг общения не изменяется уже с десяток лет, чем я вообщем-то доволен.

Но как 3d-шник я тебе всегда буду рад помочь - а как минчанину вообще в первую очередь, но делать это лучше через интернет: форум или e-mail.. Мне так удобнее и проще...

Вот такая вот горькая правда обо мне... Теперь можете меня растерзать :))
 
#9