Render.ru

текстурирование

Рейтинг
355
#1
1.Можно ли назначить разные UV set-ы материалам в шейдере blend, т.е. первому материалу set с именем "a", второму "b", а маске "c"?

2. Можно ли создать материал типа blend, но используя layered texture или layered shader, т.е. первый материал - первая текстура, второй - вторая текстура, и маска третий слой?

3. Как избавиться от низкого разрешения текстур в окне проекции. В случае с layered texture помогает создание лишнего слоя, а как по другому и с другими шейдерами?

На дитальное разжевывание не претендую. Дайте хоть ссылку где это искать в майском стандартном help-e. Спасибо.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#2
1 и 2
Я так понял, ты бесшовно хочешь затекстурить меш.
Мыслишь ты в правильном направлении.
3. В разделе HArdware Texturing в св-вах мат-лов
выбираешь отображаемую текстуру и ее качество.

В хелпе есть поисковик, поищи по ключевым словам......
 
Сверху