Render.ru

Текстурирование

Seerge

Активный участник
#1
Проблема заключается в следующем: есть сложный несимметричный объект; есть для него разложенная UV-карта...сетка карты неравномерная (в каких-то местах она уже, в каких-то шире - соответственно текстура также должна ложиться)....подскажите, где можно найти туторы для такого сложного текстурирования?
 
#2
А никак ты не сделаешь на сложном обьекте равномерный маппинг. Только если конечно не каждый фейсик отдельно разместишь автомаппингом. Но на получившейся таким образом каше ты не сможешь рисовать текстуру. Так что я вижу только один выход - максимально выравнивать раскладку и рулить текстуру. Это мой подход, на истину в последей инстанции не претендую .
 

Seerge

Активный участник
#3
я видел некоторые примеры текстурирования, где также была сетка неравномерная, но люди каким-то образом корректно выкрашивали эту штуку (например, голову). Я подумал, что возможно есть какие-то ключевые или опорные моменты, при которых такая текстуризация возможна...
 
#4
Я ж и говорю. Выкрасить можно. Но мапинг все равно будет "кривой"
 
#5
Да ладно! Можно маппинг нормально положить просто гемора много и руки должны из правильного места расти!
 
#7
Druid - не лезь в бутылку, раз не знаешь чего сказать. Человек - дело спросил.

По контексту - не совсем ясно что ты конкретно не смог понять - как натягивать текстуры или как их рисовать для таких форм.
 
Сверху