Render.ru

текстурирование в Синьке

#1
А как в Синьке происходит текстурирование? Я открывал модели в MAXON\Cinema_4d_r8\Library\object, но что-то меня не вдохновляет резать всё на куски. Есть ли в Синьке что-то типа unwrap? Буду признателен за краткое освещение ВСЕХ способов текстурирования.
 
#2
Не фига себе вопросик !
А что Вам еще на блюдечке с голубой каемочкой преподнести ? Мануал или хотя бы начальный курс туторов прочитать слабо ?

Само собой разумеющееся, что все в Синьке есть. А с учетом наличия встроенного BodyPaint-а, конкурента по мощи и удобству текстурирования придется искать долго и тщательно.
 
#3
>> Не фига себе вопросик !

Я отдаю себе отчет в том что вопрос прозвучал немного странно, но еще более странно то, что невзирая на «мощь и удобство» в папке Library\object лежат «порезанные на куски» тела людей :)

>>Мануал или хотя бы начальный курс туторов прочитать слабо?

Я не совсем свободно читаю EN-tutors’ы и предпочитаю искать уже конкретные вещи в конкретном абзаце. (т.е. если б мне сказали что искать, я бы нашел :)

>> А с учетом наличия встроенного BodyPaint-а

Я в курсе что Синема имеет БадиПэинт, но если я, предположим, соберусь прикупить лицензию на продукт, то вместе с Пэинтом будет «тяжеловато» да и ненужно когда имеется лицензионный ФотоШоп.
 
#4
Я извиняюсь, но в любом случае наличие "нарезанных" людей ни о чем не говорит. Есть же здравый смысл! Ну не мог продукт с куцыми возможностями по наложению текстур стать весьма популярным :))

В общем, я так понимаю проблема в том чтобы на одну поверхность наложить несколько текстур. Делается это в двух словах так: в режиме работы с полигонами выделяются те полигоны, на которые нужно наложить текстуру. Далее в меню выбираем Selection->Set selection. В иерархии появляется тэг в форме треугольника. В атрибутах тэга на закладке "Basic" надо бы назначить "приличное" имя, например, hair. Теперь берем материал с текстурой волос и накладываем его на объект. Весь объект становится волосатым, но отчаиваться рано :) Щелкаем на тэге материала и в его атрибутах щелкаем на закладку "Tag". В поле "Selection" вводин слово "hair" и нажимаем Enter. Теперь выделенные полигоны волосатые, а все остальное нет. Далее по-вкусу. Выбирается вид проецирования текстуры и т.п.

Если надо на этой же поверхности затекстурировать другой кусочек, то все делается точно так же. Только обязательно нужно снять выделение с тэгов, например, щелкнув на имени объекта. Далее опять выделяем нужные полигоны, опять Set selection и т.п.

Насчет BP. Фотошоп, сколько бы он могучим небыл, не сможет заменить BP. У меня кстати, тоже Фотошоп лецинзионный, но пользуюсь я все равно ворованным BP ... Такова проза жизни :))

P.S. На максоновском сайте дают базовый курс по Синьке. Чтобы въехать, его надо пройти ... Да вот еще, у меня на FTP есть переведенный на русский язык КМБ (курс молодого бойца) по 7-й синьке. Обращайтесь.
 
#5
Большое спасибо за науку! В общем я так и предполагал что есть в Синьке способ как в других программах.

Но вот всё-таки развертку (пресловутый unwrap) без BodyPaint’a не сделать?
 
#6
Нет. Развертку не сделать.
Но вот я все равно никак не могу понять суть проблемы, которая мешает использовать BP. Тем более, что имеется уже 2-я версия.
 
#7
Да нет, это не проблема вовсе. Просто немцы молодцы — у них какой принцип? — необязательно покупать всё, можно в зависимости от потребности покапать различные модули. А на практике выходит что покупаешь XL Bundle за $1695, а затекстурить в нем невозможно, я уж не говорю о голой версии. ХитрО :)
 
Сверху